РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 14 октября 2019 в 10:17
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«Про нас забыли!» Туристы из Екатеринбурга застряли в Японии из-за тайфуна

В Японии застряла группа из 16 российских туристов, пишет на своей странице во «ВКонтакте» екатеринбуржец Андрей Коваленко.
«Причина - тайфун "Хагибис". Авиакомпания Japan Airlines отменила рейс 12 октября номер 421 - это понятно и объяснимо. Сейчас мы уже двое суток ожидаем ответа от JAL - когда и как мы вернемся? В ответ только тишина. Реально тайфун бушевал один день - в субботу, 12 октября. 13-го утром в Токио уже была прекрасная солнечная погода с абсолютно синим небом. Наш рейс 12 октября был отменен, а про нас просто забыли. ЗАБЫЛИ!!! Как будто нас нет! В авиакомпании считают, что нам не нужно спать, есть, пить... Мы находимся в безвыходном положении!» - заявляет турист.
По его словам, авиакомпания не только не дает никакой информации, но и «ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства, не предоставляет отель, не кормит, не обеспечивает водой».
«Аэропорт переполнен, люди спят на чемоданах», - свидетельствует екатеринбуржец.
В выходные офис перевозчика не работал, сегодня тоже. Андрей Коваленко говорит, что 14 октября - выходной в связи с «местным праздником физкультурника».
Туристы звонили в российское посольство в Токио, и там сотрудники лишь посоветовали обращаться в авиакомпанию.
«Спасибо за совет, государственные служащие! Разве не ваша обязанность - обеспечивать безопасность и соблюдение прав граждан РФ в стране пребывания вашей миссии? Японская авиакомпания JAL не выполняет оплаченные нами обязательства по перевозке, «маринует» нас без какого-либо обеспечения хотя бы минимальных физиологических потребностей двое суток и планирует это делать дальше неопределенный срок, а вы «ничем не можете помочь?» Риторический вопрос...» - пишет автор сообщения.
Он подчеркивает, что туристы полностью оплатили путевку, проживание и перелеты.
Фото: pixabay.com
almaceramica
Главные новости
Задержан лидер профсоюза челябинского заводаИз Челябинска в Беларусь: что посмотреть и как сэкономитьЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВОПолпред в УрФО Жога рассказал, как избежать «афганского синдрома» у ветеранов СВОНазван срок начала нормальной работы общественного транспорта в ЧелябинскеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 15 - 17 ноября