РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 26 октября 2019 в 08:31
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Компания «Мотив» объяснила пропажу сотовой связи у своих абонентов

© Фото из открытых источников
Сотовый оператор «Мотив» объяснил причины вчерашней пропажи сотовой связи у своих абонентов на Урале. Как заявили в пресс-службе компании, ЧП произошло из-за обрыва магистрального волоконно-оптического кабеля связи.
«В настоящий момент все последствия аварии устранены. Наблюдается полное восстановление всех сервисов на всей территории обслуживания. Компания приносит глубочайшие извинения абонентам», - говорится в заявлении компании.
На выбор пострадавшим абонентам будет предоставлен пакет интернет-трафика в 10 Гб на срок до 7 дней или безлимитные звонки на все номера региона присутствия в течение 7 дней.
Напомним, «Мотив» позиционирует себя как лидер по числу абонентов в Свердловской области. Владельцем компании считается местный бизнесмен Виталий Кочетков.
almaceramica
Главные новости
После публикации ЕАН минобр запретил визиты учителей в семьи свердловчанВ Госдуме взялись за перевозчика, который «наплевал» на график автобусов в ЕкатеринбургеСуд арестовал свердловчанина, сбившего насмерть велосипедистовГлавный ледовый городок в третьем городе Свердловской области будет посвящен военнымВ Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВОЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в Екатеринбурге