В Екатеринбурге впервые пройдет первый круглосуточный рекламный ивент. Региональный этап Национального рекламного форума и "Ночь пожирателей рекламы" состоятся в «Синара Центре» 8 ноября.
Организатор - Ассоциация коммуникационных агентств России - обещает много интересного. Днем на площадке выступит свыше 30 экспертов рынка – местных и московских. Среди них исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций Сбербанка Валентин Васин, один из основателей Рунета, а ныне стратегический эдвайзер Кирилл Готовцев, соучредитель SMM-агентства Little Big Agency Василий Богданов и другие топовые российские специалисты сферы маркетинга и рекламы.
Программа форума разделена на несколько блоков: digital, event, маркетинг, видео. Речь пойдет о рекламных трендах, использовании технологий, нативной рекламе и даже компьютерных играх. Формат общения будет разный: можно будет послушать доклады, принять участие в панельных дискуссиях, воркшопах, коворкингах.
За неделю до мероприятия эксперты обсудили проблемы и тенденции развития рекламного рынка Екатеринбурга и России в целом. Глава АКАР Урал Алексей Парфун заявил, что на сегодняшний день Екатеринбург пока уступает позиции некоторым крупным городам, поэтому местные игроки пытаются изменить эту ситуацию к лучшему.
«Мы пытаемся развивать свой сегмент, пытаемся привозить экспертов. В прошлом году мы собрали первый форум, в этом году мероприятие пройдет уже во второй раз и с большим размахом, чтобы доказать, что мы – столица рекламной индустрии России. Если ориентироваться на объем рынка рекламных агентств, то в нашем городе их минимум 80, если убрать фрилансеров и изготовителей вывесок. Совокупный оборот этих компаний составляет около 4 млрд рублей – это в два раза превышает рекламный рынок Екатеринбурга. У нас действительно работают профессионалы. Я могу назвать минимум пять агентств федерального масштаба, и это здорово», - заявил Парфун.
По словам специалиста, если сравнить Екатеринбург с другими крупными городами, такими как Санкт-Петербург и Новосибирск, то в уральской столице сложилась уникальная ситуация – в городе работает очень много профессионалов высокого уровня.
«В Питере рынок не самодостаточен – там работают филиалы московских агентств, в Новосибирске главную роль играют владельцы рекламных площадей, а рекламные агентства не так развиты. А у нас в сфере рекламы работает около тысячи человек, и все они высококлассные специалисты. Поэтому логично, что форум проходит именно в нашем городе», - заключил Алексей Парфун.
Руководитель комитета по мероприятиям АКАР Урал Татьяна Федюшина подробнее рассказала о том, что ждет посетителей вечерней части ивента – "Ночи пожирателей рекламы". По ее словам, решено было объединить оба проекта в один, чтобы объединить две аудитории.
«Концепт "Ночи" – контрасты. Они будут во всем – в контенте, в оформлении площадки. Кроме рекламных роликов нас ждет потрясающее шоу: будет много огня и света, вы увидите даже жертвоприношение. Арт-хаус, модная музыка – мы вас удивим еще до гардероба. Показы будут в разных залах, каждый найдет себе удобное место: в большом зале или лаундж-зоне. Единой тематики у роликов в этом году нет, кроме того, мы покажем несколько работ российских производителей», - сказала Татьяна Федюшина.
Организаторы ожидают, что мероприятие посетит около 700 человек. Дневная программа стартует 8 ноября в 10:00 и продлится до 17:00. Ночная часть ивента начнется в 23:00 и завершится в 04:00.
(18+)
Фото: pixabay.com