РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 11:56
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Дублирование и неразбериха: эксперты назвали «болевые точки» общественного транспорта Екатеринбурга

Центр экономики инфраструктуры, проанализировавший состояние системы общественного транспорта в Екатеринбурге, назвал основные выводы своих специалистов в ходе форума «Город-2030».
Основными проблемами и болевыми точками областного центра названо значительное дублирование маршрутов (из каждого района – 3-4 едут в центр), дублирование рельсового и безрельсового транспорта, убыточность и избыточность сети, низкая заполняемость транспорта большой вместимости.
«Невыгодные и протяженные маршруты на окраины перегружены, а выгодные «короткие» маршруты ходят полупустыми», - констатировали эксперты.
46% жалоб, поступающих на общественный транспорт, касаются несоблюдения расписания движения, 74% претензий относятся к коммерческому транспорту. Исследование транспортных потоков сторонней организации заказывала мэрия города.
Мэр Александр Высокинский вчера назвал новые сроки транспортной реформы в городе.
«Основное нужно сделать в 2020-2021 годах. Планируется появление новых маршрутов, избавление от дублирования, покупка нового транспорта. Идет обсуждение концессионного соглашения. Мы покупаем новые составы метро и обновляем этот парк, который есть. Но сказать, что в 2021 году мы полностью заканчиваем реформу, нельзя, потому что дальше будем что-то подкручивать, что-то доделывать, совершенствовать», - отметил мэр.
Так называемую транспортную реформу в столице Урала планировалось провести еще в 2017 году, однако из-за критического настроя горожан и предстоявших выборов губернатора ее решено было отложить.
almaceramica