Сегодня в Екатеринбурге в рамках федерального проекта «Популяризация предпринимательства» прошел форум «Мой бизнес». Мероприятие собрало более 4 тыс. человек.
«Свердловская область, как и вся Российская Федерация, активно включилась в реализацию национального проекта. У нас в рамках нацпроекта утверждено пять региональных проектов, которые направлены на поддержку предпринимателей – это и обеспечение доступа к финансовым ресурсам, и акселерация, и проект в сфере сельхозкооперации. В 2019-м году на реализацию нацпроекта в Свердловской области из федерального бюджета было направлено 1,5 млрд рублей и более 20 тыс. предпринимателей получили господдержку. Форум нацелен на то, чтобы в очередной раз сказать о том, что предпринимателем быть престижно и интересно, что государство заботится о предпринимателях», - заявил в своем приветственном слове первый заместитель губернатора Алексей Орлов.
В числе спикеров форума – известные предприниматели, лидеры мнений и эксперты: предприниматель, основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Организация времени» Глеб Архангельский с темой «Время-деньги: тайм-менеджмент предпринимателя»; эксперт в области продвижения в Instagram Инди Гогохия с лекцией о возможностях для развития бренда и бизнеса; российская спортсменка, шестикратная обладательница Кубка Мира по художественной гимнастике, телеведущая, модель, бизнес-леди Ляйсан Утяшева с докладом «Мотивация. Бизнес, спорт, здоровье»; генеральный директор R&P Consulting, магистр телеигры «Что? Где? Когда?» Максим Поташев с лекцией о бизнес-мышлении.
Также Рустам Мавланов, CEO группы компаний Synergy New York, рассказал, как продавать российские товары на международном онлайн-рынке, Игорь Манн, - сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер», - поделился 10 советами для начинающих предпринимателей, а бизнес-лидер банка «Открытие» в Свердловской области Наталья Алемасова выступила с темой «Как разделить личные финансы и финансы компании».
Форум в Екатеринбурге отличился панельной дискуссией на тему «Личный бренд как инструмент развития бизнеса для предпринимателей Свердловской области». Выбор такой темы связан прежде всего с ее актуальностью: личный брендинг – это один из главных маркетинговых трендов текущего и следующего года.
До конца текущего года по всей России в рамках федерального проекта «Популяризация предпринимательства» пройдут форумы «Мой бизнес», которые объединят представителей самых разных социальных групп, чтобы рассказать, как открыть свое дело, сделать успешнее уже существующий бизнес, где взять мотивацию и какими мерами государственной поддержки могут воспользоваться предприниматели. Аналогичные форумы прошли уже в 24 городах России и собрали около 50 тыс. участников.