В екатеринбургские СМИ обратились представители рекламного агентства, которые предложили на платной основе разместить новости о выборе символа Универсиады-2023. Примечательно, что во многих изданиях этот пресс-релиз был уже опубликован за день до этого абсолютно безвозмездно.
Оказалось, что пиар Универсиады доверили некой московской компании, а та, в свою очередь, задействует в своей работе екатеринбургские агентства.
«Нам как рекламному агентству, входящему в Ассоциацию коммуникационных агентство России, поручили реализовать короткий флайт. Мы получили определенное ТЗ (техзадание. – прим. ЕАН) из Москвы и обзванивали те СМИ, где необходимо было разместить материалы по нашим требованиям», - рассказал директор екатеринбургского филиала AMG Сергей Балакирев. О том, какой бюджет был выделен на этот кусочек рекламной кампании, он не уточнил.
Журналисты Екатеринбурга ищут ответы на вопросы, когда успели решить, что пиаром Универсиады займется именно московская организация, на каком основании ее выбрали и какой бюджет выделили.
Отметим, что завтра в здании УрФУ состоится первая пресс-конференция о старте кампании по выбору талисмана соревнований. Попасть на мероприятие будет можно только заполнив специальную форму регистрации.
Затем будет дан старт и офлайн-опросу: с 27 по 29 декабря волонтеры будут опрашивать людей в Екатеринбурге (в торговых центрах «Гринвич» и «Мега» и международном аэропорту Кольцово), а также в аэропортах Москвы, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Саратова и Петропавловска-Камчатского. В какую сумму обойдутся все эти мероприятия, пока неизвестно.