РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 11:46

Вслед за Екатеринбургом: Тагил, Каменск и Первоуральск готовятся отдать скорую помощь частникам

© Pixabay.com
Эксперимент по переводу скорой помощи на аутсорсинг распространят на другие города Свердловской области помимо Екатеринбурга, сообщил главврач скорой помощи в Каменске-Уральском Александр Флоринский.
«Данная концепция уже опробована в Пермском крае, в Москве и Екатеринбурге. Но окончательного решения на уровне региональных властей до сих пор нет. Предварительно рассматривается вариант перевода автотранспорта на аутсорсинг в Первоуральске, Нижнем Тагиле и Каменске-Уральском», - заявил медик.
Получить оперативный комментарий у самого Александра Флоринского или у его коллеги в Нижнем Тагиле пока не удалось – главврачи находятся на выездах.
В пресс-службе регионального минздрава такие планы не отрицают, однако от конкретных комментариев воздерживаются, ссылаясь на то, что «пока решение не принято».
Напомним, в Екатеринбурге три подстанции отдали на аутсорсинг транспортную составляющую: доставкой бригад на своих машинах и со своими водителями занимается коммерческая организация. Весной переведут на аутсорсинг еще две подстанции. В итоге 30% от всего подвижного состава скорой будут привлеченными. Эксперимент по аутсорсингу проводится в Екатеринбурге с 2014 года и, по словам руководства городской скорой помощи, доказал свою экономическую эффективность.
Однако эта практика недавно обернулась скандалом. Когда по итогам конкурса контракт выиграла фирма «Феникс-логистика» (владелец – пермский предприниматель Евгений Фридман), она не захотела заключать с водителями трудовые договоры, а предложила перейти на самозанятость. Кроме того, претензии вызвала новая система оплаты. Водители пригрозили массовыми увольнениями, в конфликт вмешались власти и силовики, после чего удалось достичь временного консенсуса.
Но 29 водителей из 80 все-таки уволились. Правда, на их место пришли другие. Сейчас на машинах скорой помощи в Екатеринбурге работают 72 водителя.
ЕАН следит за развитием событий.
almaceramica