Стремление властей повысить явку на всероссийском голосовании по поправкам в Конституцию похвально, но для этого придется приложить серьезные усилия. По мнению представителей индустрии развлечений, стандартной выпечкой на участках для голосования в условиях жестких вводных не обойтись.
Напомним, плебисцит, судя по всему, пройдет в среду, 22 апреля, день будет объявлен выходным. По неофициальной информации, явка должна составить не менее 60%, в поддержку поправок ждут не менее 70% голосов. Чтобы достичь такого результата, предлагается создать «атмосферу праздника».
«Когда происходят подобные мероприятия, очень важно попасть в целевую аудиторию, это глобальная работа. Здесь нужно ориентироваться не на заказчика, ведь цель – мотивировать людей, угодить именно участникам голосования», - говорят в event-агентстве «Черноморец».
«Вообще в таких ситуациях лучше делать ставку на выступление музыкальных коллективов, благо, в нашем городе их предостаточно. Мы бы устроили что-то спортивное. Это не только привлечет людей, но и будет пропагандой здорового образа жизни. Возможно, добавили бы какие-нибудь мастер-классы", - говорят в агентстве.
«Внесение этих поправок – шаг к изменению жизни в стране, соответственно, и праздник должен мотивировать людей и создавать ощущение «новой жизни», - заключил собеседник ЕАН.
«У нас уже был опыт привлечения людей на такие мероприятия. Важно заранее разместить объявления с приглашением людей. А сам праздник должен быть максимально масштабным», - заявили в студия праздников «Киви-клуб».
«Особенно важно уделить внимание детям в такой день. Взрослые придут голосовать, а дети должны быть заняты с хорошими, профессиональными аниматорами, можно задействовать большие, красивые ростовые куклы. Важна громкая музыка и общее красивое оформление», - заключили в «Киви-Клуб».
Скептиков на рынке тоже хватает. По мнению экспертов, каким бы качественным ни было шоу, именно в политической повестке гарантировать исполнение поставленных заказчиком задач сложно.
«Какие праздники ни устраивай, люди все равно не придут. Не все готовы покупаться на яркую обложку. Прийти на голосование осознанно - значит иметь четкую гражданскую позицию, у нас же большинство к таким темам равнодушны», - заявили ЕАН в компании «Артег».