Екатеринбургский МУП «Спецавтобаза» (является региональным оператором в восточной части Свердловской области) приостановит очный прием абонентов, сообщили в пресс-службе регионального оператора.
В центральном офисе на Посадской, 3 в Екатеринбурге ограничения будут действовать с 30 марта по 3 апреля, в обособленных подразделениях – до 12 апреля.
Продолжится и дистанционный прием обращений.
"Горячая линия" ЕМУП «Спецавтобаза» по бесплатному номеру 8 800 775 00 96 работает ежедневно с 08:00 до 20:00. После включается автоответчик: система автоматически записывает вопросы абонентов. Специалисты внимательно выслушивают их в начале следующего рабочего дня и перезванивают с готовым ответом.
Онлайн-сервис «Личный кабинет» lk.sab-ekb.ru предназначен для обслуживания физлиц, проживающих в муниципальных образованиях, кроме Екатеринбурга. Для жителей Екатеринбурга доступны «Личные кабинеты» ЕРЦ (многоквартирные дома) и «Екатеринбургэнергосбыта» (частный сектор).
Сервис дает жителям возможность получить информацию по своему лицевому счету, сформировать историю платежей и распечатать квитанцию на оплату услуги, актуализировать сведения, отправить заявление региональному оператору. Также можно контролировать информацию по нескольким объектам: квартире, дому, саду, нежилому помещению всех членов семьи.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и собственники нежилых помещений с помощью «Личного кабинета» могут уточнить параметры договора, заказать первичные документы или акты сверки, сделать выписку с лицевого счета.
Онлайн-диспетчер работает в мессенджерах Viber и WhatsApp 8-912-6900-700 для сбора информации от жителей о нарушениях по вывозу ТКО и несанкционированных свалках.
Адреса электронной почты sab@sab-ekb.ru для приема писем и претензий абонентов.
Форма обратной связи на сайте sab-ekb.ru, в официальных сообществах ЕМУП «Спецавтобаза» в "Одноклассниках", «ВКонтакте», Facebook и Instagram.