Бизнес вводит меры поддержки пенсионеров, выдерживающих режим самоизоляции.
Так, сотовый оператор “Мегафон” предоставил возможность абонентам старше 65 лет продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности.
“Это предложение особенно актуально для тех, кто в текущих условиях вынужден соблюдать домашний режим. Достаточно позвонить в call-центр "МегаФона" – и сотрудник подберет одну из бесплатных услуг, которая позволит оставаться на связи. В частности, сможет зачислить на счет абонента любую сумму до 3000 рублей, погасить которую можно будет позже и без комиссии. Эти бесплатные услуги доступны абонентам старше 65 лет, а также тем, кто страдает хроническими заболеваниями”, - уточнили в пресс-службе компании.
Все абоненты "МегаФона" даже при отрицательном балансе по-прежнему могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных.
Кроме того, “МегаФон” сделал бесплатными звонки для всех своих абонентов на номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, Ситуационного центра МИД, а также "горячие линии" Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда, программы «Здоровая Россия». Полный список номеров опубликован на сайте компании.
Холдинг «Аэропорты регионов», входящий в Группу компаний «Ренова», будет ежедневно готовить более 3 тыс. рационов бесплатного трехразового питания для пожилых людей старше 65 лет, находящихся дома на карантине из-за коронавируса COVID-19. Екатеринбургский аэропорт Кольцово также участвует в этой акции.
“Инициатива продиктована стремлением оказать помощь наиболее незащищенной группе населения и будет реализовываться совместно с волонтерскими организациями и службами социальной защиты, которые будут определять конкретных адресатов и обеспечат доставку. Акция продлится как минимум до 15 апреля на время действия карантина для пожилых людей. Кейтеринг аэропорта Кольцово будет ежедневно производить рационы питания, включающие завтрак, обед и ужин, для одиноких пенсионеров Свердловской области”, - говорится в сообщении компании.