[18+]
2 апреля 2020 в 15:21

Екатеринбуржцы не могут дозвониться до "горячей линии" по противовирусной обработке подъездов

© Дмитрий Толстошеев
Управление жилищной инспекции по Свердловской области не успевает обрабатывать все жалобы екатеринбуржцев на отсутствие предписанной губернатором санобработки подъездов. Из-за большого числа числа жалоб «горячий телефон» ведомства попросту сбрасывает звонки.
Напомним, на прошлой неделе правительство Свердловской области рекомендовало управляющим компаниям начать санобработку подъездов. Для контроля постановления был открыт «горячий телефон» 8 (343) 312-07-50, по которому екатеринбуржцы могут жаловаться на неисполнение предписания.
«Этот телефон не работает! Просто говорят - дождитесь ответа специалиста и сбрасывают», - жалуются читатели ЕАН.
Корреспондент агентства на указанный номер дозвонился с трудом, после сообщения «дождитесь ответа специалиста» несколько звонков были сброшены. Но потом дежурный диспетчер сообщила, что готова принять заявку. По ее словам, звонков поступает очень много и действительно отвечать на все в колл-центре не успевают.
Возможно, у «горячей линии» попросту не настроен режим ожидания ответа, из-за чего при отсутствии свободных операторов система и сбрасывает звонки.
Свердловск - город госпиталей
almaceramica
Главные новости
Бастрыкин проверит историю с избиением школьника-инвалида в Екатеринбурге после материала ЕАНДыхание Урала: последний разговор с почетным гражданином Екатеринбурга Сергеем ДабаховымКто покупает Центральный рынок ОренбургаВ Ura ru сменилась властьГлавный синоптик Свердловской области дала прогноз на зимуСвердловскому медику позвонили из ФСБ через 15 минут после поиска экстремистских материалов