РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 7 мая 2020 в 13:59
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Нарушает каждый третий: свердловский Роспотребнадзор взялся за службы доставки кафе и ресторанов

Вынужденно перешедшие после закрытия на доставку рестораны и кафе Свердловской области активно нарушают правила. К такому выводу пришел Роспотребнадзор. Специалисты зафиксировали нарушения санитарно-эпидемиологических норм в трети предприятий пищевой промышленности из 3,5 тыс. проверенных.
"Предприятия общественного питания работают в определенном режиме, доставка на дом или через окно раздачи при выдаче потребителю без посещения помещения. Обследовано более 10 тыс. объектов, в том числе около 3,5 тыс. предприятий пищевой промышленности - это общепит, торговля и промышленность. В 35% случаях установлены нарушения, по протоколам административные штрафы вынесены более чем на 6,5 млн рублей", - заявила в ходе пресс-конференции в пресс-центре ТАСС-Урал главный специалист-эксперт отдела надзора по гигиене питания и защиты прав потребителей на потребительском рынке продуктов питания управления Олеся Андреева.
Основные нарушения - несоблюдение со стороны компаний правил профилактики новой коронавирусной инфекции, отсутствие масок и дезинфицирующих средств и входного контроля при приеме сотрудников на работу.
"Компании должны обращать внимание на транспортное средство, используемое для доставки, упаковочный материал, на термосумки и контейнеры и соблюдение температурных условий. Персонал должен пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение, вакцинацию, у сотрудника должна быть личная медкнижка", - говорят в ведомстве.
Потребителям чиновники в свою очередь советуют контролировать, чтобы сотрудник, доставляющий еду, был в маске, чистой форменной одежде, перчатках и имел с собой антисептик для рук.
"На месте курьер должен по возможности оставить товар у двери, отойти на полтора и созвониться, чтобы исключить личный контакт с клиентом", - напоминают в РПН.
almaceramica