Уральский банк реконструкции и развития продолжает активно развивать дистанционные каналы оказания услуг и совершенствовать процессы взаимодействия с клиентами. Теперь некоторые справки можно бесплатно заказать и получить через личный кабинет в интернет-банке или мобильном приложении, сообщает пресс-служба УБРиР.
В условиях пандемии коронавируса и введения в городах карантинных мер банк особое внимание обращает на создание удобных и комфортных для клиентов каналов взаимодействия, а также на расширение спектра услуг, оказываемых дистанционно, для того, чтобы можно было решать финансовые вопросы, не покидая дом. Одним из последних достижений УБРиР в этом направлении стало внедрение возможности заказа и получения через интернет-банк или мобильное приложение банковских справок о закрытии кредита, задолженности физического лица, выплате процентов по ипотеке и некоторых других. В дальнейшем список выдаваемых дистанционно справок предполагается расширить.
Чтобы заказать необходимую справку, клиент должен обратиться в банк через чат в личном кабинете интернет-банка или мобильном приложении либо написать запрос в разделе обратной связи интернет-банка.
Задать все интересующие вопросы по поводу получения справок можно по телефону "горячей линии" 8-800-1000-200, в чате интернет-банка или мобильного приложения.