РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 16 июня 2020 в 11:15
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на интернет-магазины

© Алексей Колчин для ЕАН
В условиях эпидемии и режима самоизоляции екатеринбуржцы стали чаще совершать покупки в интернет-магазинах и чаще на них жаловаться.
Как рассказала на заседании комиссии гордумы по экономическому развитию директор муниципального центра защиты прав потребителей Янина Голубева, только за последние пару дней к ним поступило два десятка жалоб. Причем как на известные, крупные компании вроде Avito, так и на небольшие.
В муниципальном учреждении рекомендуют жителям во избежание конфликтов не связываться с интернет-торговлей. «Бизнес, общепит уходит в интернет. Это очень плохо, так как нет контроля безопасности этих услуг. Мы рекомендуем не пользоваться этими сервисами. Но люди все равно идут туда», - рассказала депутатам Янина Голубева. Она отметила, что наибольшее беспокойство вызывает развитие торговли в соцсетях через профильные группы.
almaceramica
Главные новости
Об этом неприятно и стыдно говорить — колонка редактора ЕАН Артема РябоваТекслер увольняет руководство Госжилинспекции Челябинской областиОриентир на лучший опыт СССР и заводы – интервью с главной по образованию в ЕкатеринбургеСтали известны подробности о голодовке екатеринбургских миллионеров в круизе по АтлантикеЧего удалось добиться брутто-контрактами в трамваях и троллейбусах ЕкатеринбургаШтрафы за летнюю резину и списание долгов для участников СВО: что изменится в России с 1 декабря