Надписи «диплом» с символическим фастфуд-логотипом появились у входа в УрФУ, УрГПУ, УрГЭУ. Таким образом художники намекают на будущее гуманитариев после университета. Выяснилось, что художники знают, о чем говорят, и работа не лишена самоиронии.
«Из нашей команды на выходе должны были получиться дипломат, медик, журналист и архитектор. А в конце... вышло немного иначе. Ну или совсем. И диплом, не важно, получили ли его мы или нет, особо не согрел теплом. Спасибо, что не McDonald’s, но лучше не зарекаться — времена сейчас трудные», — рассказала команда художников ПСЛЧ.
Уличные художники в шутку написали письмо самой сети ресторанов быстрого питания и попросили вознаграждение за нативный рекламный арт-проект: по 30 рублей за 1000 просмотров. Представители McDonald’s ответили, что это была инициатива самих художников. Как говорят авторы работ, шутка оказалась слишком тонкой.
Стритартеры думали предложить немного другой путь выпускникам вузов.
«Изначально работу хотели сделать в виде «диплоМ БаКалавра», вставив во второе слово лого "Бургер Кинг", но отказались от этой идеи», — рассказали ЕАН представители проекта "Артликбез", который занимается продвижением юных талантов.
Впрочем, идея оказалась не новой: два года назад подобную работу рисовал другой уличный художник. Он написал в уличные классики уровни: ясли, садик, техникум, бакалавр, магистратура, McDonald’s.