РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 9 июля 2020 в 10:37
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Вместо платья – рваная бумага: свердловский Роспотребнадзор уличил в обмане интернет-магазин одежды для полных

© Pixabay.com
Свердловское управление Роспотребнадзора объявило интернет-магазин одежды «Бутик полной моды» недобросовестными интернет-продавцами, сообщает пресс-служба ведомства.
В адрес консультационного центра для потребителей поступают обращения от потребителей об обмане при покупке женских платьев в этом магазине.
Суть обращений сводится к следующему: клиент, выбрав платье, в форме электронной заявки указывает свой телефон. После этого ему перезванивает представитель магазина и оформляет заказ по телефону.
Через некоторое время потребитель получает посылку на Почте России и оплачивает товар, при этом деньги переводятся на счет физического лица, а отправителем является не интернет-магазин, а некий посредник, который не несет никакой ответственности за содержимое посылки. После вскрытия посылки обнаруживается, что вместо указанного на картинке красивого платья потребитель получает дешевую сорочку и рваную бумагу для придания веса посылки.
В одном случае покупательница в момент получения товара оплатила на почте услугу по вскрытию посылки и составлению акта в присутствии работников почтового отделения, что позволило быстро вернуть деньги. Но в остальных случаях потребители вскрывали посылки уже дома. Доказать обман в таком случае будет гораздо сложнее.
«Управление Роспотребнадзора по Свердловской области напоминает потребителям о том, чтобы они были бдительными при покупке товаров через интернет. Не совершайте покупки в непроверенных интернет-магазинах. С памяткой для потребителей Роспотребнадзора «Пошаговая инструкция безопасных покупок в сети интернет» можно ознакомиться на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей», - говорится в сообщении ведомства.
Напоминаем, что для получения консультации или помощи по защите прав потребителей в подготовке претензий, исковых заявлений можно обратиться по телефонам консультационных центра и пунктов для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области или по телефону (343) 374-14-55.
almaceramica
Главные новости
Об этом неприятно и стыдно говорить — колонка редактора ЕАН Артема РябоваТекслер увольняет руководство Госжилинспекции Челябинской областиОриентир на лучший опыт СССР и заводы – интервью с главной по образованию в ЕкатеринбургеСтали известны подробности о голодовке екатеринбургских миллионеров в круизе по АтлантикеЧего удалось добиться брутто-контрактами в трамваях и троллейбусах ЕкатеринбургаШтрафы за летнюю резину и списание долгов для участников СВО: что изменится в России с 1 декабря