РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 9 июля 2020 в 14:27
Автор ЕАНовостиЕАНовости

На дорогах Среднего Урала появились новые пункты весового контроля

Сотрудники "УГМК-Телеком" завершили монтаж восьми новых автоматических пунктов весового и габаритного контроля на дорогах Свердловской области.
Новые пункты начнут работать на дорогах вблизи Нижнего Тагила, Красноуфимска, Ивделя, Ирбита, Туринска, села Краснослободское и на ЕКАДе, сообщает пресс-служба компании.
«Установка комплексов весового и габаритного контроля в первую очередь способствует снижению нагрузки на дороги, поскольку превышение общей массы грузовых автомобилей встречается довольно часто. Ярким примером служит мост, расположенный рядом с развилкой на село Николо-Павловское (Серовский тракт), который до строительства автоматических пунктов весового и габаритного контроля требовал ремонта с завидной регулярностью, а на сегодняшний день собственник автодороги отмечает снижение затрат на его содержание», — рассказывает ведущий инженер отдела эксплуатации и обслуживания стационарных комплексов "УГМК-Телеком" Дмитрий Матвеев.
Каждый из комплексов имеет в составе оборудование, совокупность которого с минимальной погрешностью позволяет взвешивать автомобили в движении, измерять их габариты, считывать количество осей и их скатов, а также распознавать буквенно-цифровые комбинации государственных регистрационных знаков.
Помимо строительства и обслуживания комплексов весового контроля "УГМК-Телеком" занимается обслуживанием комплексных постов дорожного контроля (посты метеорологического контроля), расположенных на дорогах региона.
«На территории Свердловской области количество постов превышает 50 штук, половину из которых, расположенных в основном на севере и востоке региона, обслуживают сотрудники компании. Оборудование на комплексных постах дорожного контроля фиксирует различные метеофакторы: тип, количество и интенсивность осадков, влажность воздуха, атмосферное давление, наличие тумана, температуру и состояние поверхности дороги. С заданной периодичностью данные поступают на сервер ГКУ СО «Управление автодорог», после чего, при наличии неблагоприятных факторов, обслуживающие организации получают сигнал, что нужно, к примеру, посыпать дорогу реагентом или убрать снег», — рассказывает Дмитрий Матвеев.
Главная цель установки и содержания таких пунктов — повышения уровня безопасности на дорогах.
almaceramica
Главные новости
От «вот тебе» до «на тебе» — как главред ЕАН на выборы мэра Челябинска ездилПочему нельзя помогать женщинам с ЭКО, рассказал челябинский священникНа бойца СВО с российским гражданством возбудили дело в УзбекистанеВладелица фермы в Свердловской области назвала истинные причины подорожания молокаДесяток идей для борьбы с вымиранием россиян перечислили в ЧелябинскеВековая сменяемость поколений, или Как работает первый в Екатеринбурге детсад при вузе