Екатеринбургский ЦПКиО выставил на конкурс точки для торговли мороженым и прохладительными напитками. Соответствующая информация размещена в официальном паблике парка во «ВКонтакте».
Частникам предлагаются точки у центрального входа, на площади около центрального фонтана, на площади технического прогресса, на главной аллее возле аттракциона «Дино-парк», на подиуме около аттракциона «Виртуальная реальность», возле площади Владимира Маяковского, напротив детской железной дороги, за главной сценой и у пруда.
Начальная цена варьируется от 15 до 30 тыс. рублей в месяц. Ожидается, что в рамках торгов предприниматели предложат меньшие суммы. На каждую точку будет заключен агентский договор, который позволит торговать с 18 июля по 30 сентября, а также с 1 апреля по 30 сентября 2021 года.
У участников конкурса должно быть оформленное юрлицо, терминал для безналичного расчета, они должны соблюдать требования Роспотребнадзора по профилактике COVID-19, а также требования парка в части единого фирменного стиля (меню, прайс, внешний вид реализаторов).
Парк обещает победителю необходимую инфраструктуру: ролл-бар для мороженого и холодильник для напитков. Партнеры могут использовать и собственное оборудование, но с учетом принятого в парке общего дизайна.
«В условиях будущего договора будет пункт, предусматривающий снижение размера обязательств (затрат) парка в случае низкой выручки агента вследствие продолжительных неблагоприятных погодных условий, ужесточения ограничений посещений парка из-за COVID-19», - отмечается в задании.
Итоги конкурса будут подведены 17 июля. Директор парка Екатерина Кейльман для комментариев пока недоступна.
Напомним, в начале лета был представлен новый фирменный стиль парка, который разработал художник Антон Якубов. Логотипом осталась главная арка у входа, основными цветами объекта выбраны красный, серый и черный.