«Пегас Туристик» продал туристам из Екатеринбурга тур в Сиде в отель, который не работает. Вместо нового пятизвездочного отеля с отличным сервисом «ультра», турфирма предлагает проживать в гостинице с ремонтом пятилетней давности, не полным перечнем услуг и плохими отзывами клиентов.
«Мы приобрели забронировали тур 27 июля, выбрали хороший, на наш взгляд, отель - Kamelya Fulya Hotel 5* в Сиде. А 29-го июля полностью оплатили путевку, наличие мест в этом отеле нам подтвердили. Вылет был запланирован на 12 августа. Туроператор «Пегас Туристик» через турагентство предоставил ваучер с указанием названия выбранного нами отеля. Но вчера, за 2 дня до вылета, нам сообщили, что он закрыт и откроется только 16 августа. Нам предложили первые четыре дня отпуска пожить в отеле, который, на наш взгляд, намного хуже – без ремонта, а условия в нем, судя по отзывам, оставляют желать лучшего. А сегодня, за день до вылета, нам сказали, что наш отель не работает вообще, и мы должны будем жить в той гостинице, в которой мы должны были прожить первые четыре дня, весь отпуск», - рассказал ЕАН пострадавший турист.
Генеральный директор компании "Пегас" Анна Подгорная заявила нашему агентству, что такое периодически случается. Ответственность она переложила на агентов, отметив, что они должны предложить своим туристам аналогичного уровня отель. Разбираться в данной конкретной ситуации она не захотела, поэтому всем надо быть внимательнее, приобретая что-либо у данной туркомпании.