РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 18:53

«Уральским авиалиниям» подселили конкурента. Red Wings будет развивать хаб в «Кольцово» (ФОТО)

Перевозчик Red Wings планирует развивать в аэропорте «Кольцово» новый региональный хаб. В воздушной гавани Екатеринбурга разместится около 30 новеньких «белых хвостов». Сегодня днем из аэропорта вылетел первый самолет до Саратова.
Red Wings начала работу с «Кольцово» в рамках программы субсидирования региональных перевозок. Пока планируется осуществлять перелеты до Волгограда и Нижнего Новгорода.
Обживаясь на новом месте, Red Wings предлагает выгодные цены: в рамках акции перелет до Саратова и обратно обойдется екатеринбуржцам менее чем в 2 тыс. рублей.
О том, почему авиаперевозчик выбрал Екатеринбург, рассказал генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев:
«В 2021 году через "Кольцово" мы планируем перевезти более 600 тыс. пассажиров. По программе самолет должен выполнять региональные перевозки. Нам предлагали Улан-Удэ, довольно настойчиво неоднократно предлагали Челябинск, потому что там новый аэропорт, терминал. Но создать полноценный хаб возможно только в развитом аэропорте. К тому же здесь уникальное географическое положение, над Екатеринбургом проходит большинство воздушных трасс», — сказал Ключарев.
Гендиректор холдинга «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский, в свою очередь, пояснил, что развитие межрегиональных направлений необходимо как глоток свежего воздуха, ведь спрос на него начал «выдыхаться».
«Нам, безусловно, повезло, что у нас есть "домашний" перевозчик, но сегодня мы говорим о программе развития региональных перевозок — это то, чего нам сегодня так сильно не хватает. С учетом достаточно сильного перевозчика "Уральские авиалинии" мы видим, что спрос из Екатеринбурга начал выдыхаться. Дальнейшее развитие без подпитки на межрегиональных направлениях невозможно. Red Wings с учетом субсидирования смогут дополнить рейсы, которые сегодня выполняют "Уральские авиалинии". Это возможность развивать региональный хаб. Мы рассчитываем, что эти авиаперевозчики будут взаимодействовать и конструктивно друг друга дополнять», — сказал Чудновский.
На вопрос журналиста ЕАН, «ревнует» ли перевозчик «Уральские авиалинии» к новым «соседям», Чудновский ответил следующее:
«Не без того. Но я уверен, они понимают, что конкурировать Superjet (самолеты перевозчика Red Wings — прим. ЕАН) с тем магистральным парком, который сегодня есть у "Уральских авиалиний", бессмысленно по конструктивным экономическим параметрам. Та ниша межрегиональных перелетов, которую заняли Red Wings, абсолютно пустая. Пытаться толкаться с "Уральскими авиалиниями", "Победой", "Аэрофлотом", "Сибирью" во всех магистральных направлениях — это не часть бизнес-плана коллег».
Александра Аксенова
almaceramica
Главные новости
Тонкая красная линия: колонка главного редактора ЕАН Артема РябоваАрхитекторы раскритиковали застройку на месте памятника культуры в ОренбургеСтало известно, когда в метро Екатеринбурга заработают QR-кодыОбвиняемого в педофилии экс-гендиректора ЧЭМК выпустили из СИЗОТеплосети не выдержали темпов застройки в ЕкатеринбургеОбщественное обсуждение схемы теплоснабжения проходит в Екатеринбурге