Red Wings начала работу с «Кольцово» в рамках программы субсидирования региональных перевозок. Пока планируется осуществлять перелеты до Волгограда и Нижнего Новгорода.
Обживаясь на новом месте, Red Wings предлагает выгодные цены: в рамках акции перелет до Саратова и обратно обойдется екатеринбуржцам менее чем в 2 тыс. рублей.
О том, почему авиаперевозчик выбрал Екатеринбург, рассказал генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев:
«В 2021 году через "Кольцово" мы планируем перевезти более 600 тыс. пассажиров. По программе самолет должен выполнять региональные перевозки. Нам предлагали Улан-Удэ, довольно настойчиво неоднократно предлагали Челябинск, потому что там новый аэропорт, терминал. Но создать полноценный хаб возможно только в развитом аэропорте. К тому же здесь уникальное географическое положение, над Екатеринбургом проходит большинство воздушных трасс», — сказал Ключарев.
Гендиректор холдинга «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский, в свою очередь, пояснил, что развитие межрегиональных направлений необходимо как глоток свежего воздуха, ведь спрос на него начал «выдыхаться».
«Нам, безусловно, повезло, что у нас есть "домашний" перевозчик, но сегодня мы говорим о программе развития региональных перевозок — это то, чего нам сегодня так сильно не хватает. С учетом достаточно сильного перевозчика "Уральские авиалинии" мы видим, что спрос из Екатеринбурга начал выдыхаться. Дальнейшее развитие без подпитки на межрегиональных направлениях невозможно. Red Wings с учетом субсидирования смогут дополнить рейсы, которые сегодня выполняют "Уральские авиалинии". Это возможность развивать региональный хаб. Мы рассчитываем, что эти авиаперевозчики будут взаимодействовать и конструктивно друг друга дополнять», — сказал Чудновский.
На вопрос журналиста ЕАН, «ревнует» ли перевозчик «Уральские авиалинии» к новым «соседям», Чудновский ответил следующее:
«Не без того. Но я уверен, они понимают, что конкурировать Superjet (самолеты перевозчика Red Wings — прим. ЕАН) с тем магистральным парком, который сегодня есть у "Уральских авиалиний", бессмысленно по конструктивным экономическим параметрам. Та ниша межрегиональных перелетов, которую заняли Red Wings, абсолютно пустая. Пытаться толкаться с "Уральскими авиалиниями", "Победой", "Аэрофлотом", "Сибирью" во всех магистральных направлениях — это не часть бизнес-плана коллег».
Александра Аксенова