РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 21 октября 2020 в 14:42
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«Это не call-центр»: екатеринбуржцев призывают не загружать скорую лишними звонками

© Фото из открытых источников
Екатеринбуржцы загружают работу диспетчерской службы скорой помощи непрофильными звонками, сообщил на брифинге главврач городской станции скорой помощи Игорь Пушкарев.
«Мы модернизировали нашу телефонную станцию, и она готова к реальному приему большого количества звонков, но если это не будут звонки в call-центр.
На сегодняшний день почему-то наши жители решили, что скорая помощь — это call-центр, который готов ответить на все вопросы. «А подскажите, что мне делать, а подскажите, как мне быть». Мы не горячая линия, мы экстренная служба.
Он напомнил, что скорую нужно вызывать при экстренных состояниях, угрожающих жизни. Например, при инсульте, инфаркте, нарушении сознания, дыхания, в случае ДТП. При обострении хронического заболевания либо в случае серьезного течения ОРВИ нужно вызывать уже не скорую, а неотложную помощь. Для этого лучше обращаться в территориальные поликлиники.
«У нас есть четкие критерии, когда необходим вызов скорой медицинской помощи. Если по-простому для населения: это температура выше 38,5 более трех дней, это одышка в покое, то есть когда при отсутствии физической нагрузки частота дыхания зашкаливает больше 22-23 в минуту. У здорового человека это 17-18. Это хронические заболевания и температура, и это люди старше 65, если тоже температура и какие-то нарушения дыхания», — обозначил Игорь Пушкарев критерии вызова именно скорой при симптомах ОРВИ.
Он уточнил, что скорая помощь не берет мазки и не проводит никакие исследования. Она просто оказывает экстренную помощь и при необходимости госпитализирует в стационар.
Игорь Пушкарев также призвал горожан более четко называть адрес для приезда скорой.
«Мы всегда спрашиваем, как лучше подъехать к вашему дому. Бывают очень размытые ответы. Во-вторых, не всегда в состоянии человек правильно назвать адрес, и нам приходится перезванивать на телефон. В-третьих, нас перестали встречать, хотя бы даже открывать двери. Мы начинаем названивать в домофоны, процентов 17-18 из них не работают», — говорит главврач.
В итоге бригаде вновь приходится связываться со станцией, а той — перезванивать на телефон, с которого поступил вызов. Все это задерживает работу медиков.
По словам главврача, в последние двое суток на станцию поступало более 3,7 тыс. звонков в сутки, выполнялось более 1,5 тыс. вызовов, в то время как в обычное время за сутки обслуживается 1,1-1,2 тыс. вызовов.
Ранее замгубернатора Свердловской области Павел Креков заявлял, что 20% вызовов в скорую поступают от жителей, которые в экстренной помощи не нуждаются, и призвал жителей региона обойтись «без общего психоза».
almaceramica
Главные новости
Владелец свердловского завода обвинил федералов в дефиците масла и молокаСвердловское заксобрание вернуло транспортный налог на малолитражкиБюджет Свердловской области на трехлетку принят в первом чтенииБюджетом Свердловской области на 2025 год предусмотрено 300 млрд на социалкуЧто нужно знать екатеринбуржцам, отправляясь в Камбоджу. Лайфхаки от ЕАНСвердловских пользователей электросамокатов допустят до поездок через "Госуслуги"