Новый указ губернатора, опубликованный вчерашним вечером, вновь заставил рестораторов перестраиваться под ограничительные меры и при этом нести финансовые потери. Собственникам организаций общепита с сегодняшнего дня необходимо оснастить рабочие и посадочные места защитными экранами и перегородками. ЕАН узнал, сколько необходимо времени и денег для того, чтобы работать по новым антиковидным правилам.
Предприниматель Евгений Рон в разгар пандемии занялся производством защитных экранов для лица, а также для столов и ресепшенов. Со вчерашнего дня у его компании появился новый заказчик — владельцы точек общепита.
«Шквала заказов как такового нет, потому что владельцы точек общепита пока считают, смотрят, как и где можно такие перегородки сделать. Есть запросы, мы делаем расчеты и замеры. В любом случае все не так просто, как кажется: приехал и установил экран. Под каждое заведение и его специфику нужно изготавливать перегородки индивидуально. Нет каких-то готовых решений», — рассказал ЕАН основатель компании по изготовлению защитных экранов Евгений Рон.
По словам предпринимателя, пока заказчики прицениваются, производятся замеры и подсчеты. На установку тоже необходимо время.
«На установку таких перегородок сейчас необходимо 4-5 дней. Со вчерашнего вечера к нам обратились четыре заведения. Одна перегородка стоит примерно 6-7 тыс. рублей, эту сумму нужно умножить на количество столов. Сейчас владельцам точек общепита необходимо менять рассадку, не каждое положение столов подходит под установку перегородок», — сообщил Евгений Рон.
По словам предпринимателя, его компания не завышает цены, они остаются средними по рынку. Сразу же после публикации нового указа губернатора Евгения Куйвашева ЕАН связался с несколькими рестораторами, которые рассказали о том, что сейчас заняты изучением производителей перегородок. По словам собеседников, ничего о том, что им предстоит установка барьеров, до указа губернатора владельцы общепита не знали. Напомним, помимо точек общепита, губернатор обязал оснастить перегородками автомобили служб такси.
Александра Аксенова