РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 27 ноября 2020 в 17:24

Здесь нам не Крым: мэрия Екатеринбурга объяснила сроки ремонта Макаровского моста

© Алексей Колчин для ЕАН
Реконструкция Макаровского моста на улице Челюскинцев в Екатеринбурге может не закончиться к летней Универсиаде-2023 и затянуться до ноября этого года. Об этом свидетельствует информационный щит, размещенный рядом с местом проведения работ.
При том буквально в прошлом месяце директор ООО ГУДСР (является подрядчиком), депутат городской думы Павел Пустозеров анонсировал открытие движения по обновленному мосту уже в 2021 году.
Как пояснила ЕАН пресс-секретарь мэрии Виктория Мкртчян, на информационном щите обозначены сроки заключенного контракта.
«У подрядчика уже есть понимание того, что работы можно выполнить раньше срока. Они к этому стремятся. Если форс-мажора не возникнет должны справиться», добавила она.
Кроме того, контракт предусматривает не только возведение собственно моста, но и организацию транспортной развязки. Эти работы, а также благоустройство территории будут продолжаться в 2022 году, то есть уже после запуска движения прямо по мосту.
«Эти работы тоже есть в проекте. Полностью завершить работы строители планируют в конце 2022 — начале 2023 года», — уточнила пресс-секретарь.
Между тем, информация на щите стала поводом для обсуждений в соцсетях.
Горожане напоминают, что мост начали реконструировать еще во времена сити-менеджера Александра Якоба. Люди недоумевают, почему, например, легендарный Крымский мост уже удалось построить в более короткие сроки, а на обновление Макаровского моста требуется почти 6 лет.
Отметим, Крымский мост начали строить в 2016 году, а в 2018-м по нему запустили движение.
В мэрии к таким вопросам готовы.
«В целом срок большой потому, что это очень технологически сложный проект. Нужно было, практически не останавливая движение транспорта, частями демонтировать мост и на его месте так же частями строить новый. При этом разработать и согласовать проекты, а затем выполнить перенос огромного количества коммуникаций, которые на нас висели. От телефонных линий до труб отопления. Поэтому нелогично и нетактично сравнивать реконструкцию Макаровского моста с новым строительством. Даже Крымского моста», указала Виктория Мкртчян, отметив, что многое зависит от своевременного финансирования проекта в нужном объеме.
Макаровский мост на улице Челюскинцев начали реконструировать в 2017 году. Работы разделили на этапы. В ходе первого этапа рядом со старой была построена новая часть моста. Сейчас идет второй этап. Он предусматривает снос старой части и строительство на ее месте второй новой части. Во второй этап также входит продление улицы Гражданской, с которой можно будет практически напрямую проехать на улицу Никонова. Стоимость работ по текущему этапу — около 1,5 млрд рублей.
Был анонсирован еще и третий этап, но пока чиновники предпочитают о нем не распространяться.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42.
almaceramica