РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 13:27

«Мы не рабы»: сотрудники скорой помощи создали петицию против аутсорсинга

Медики скорой помощи в Нижнем Тагиле создали петицию против перевода на аутсорсинг.
Обращение размещено во «ВКонтакте».
Авторы указывают, что весь водительский состав скорой будет сокращен. Но нет гарантии, что их возьмут на работу в организацию, которая будет предоставлять транспортные услуги на условиях аутсорсинга. Медики опасаются, что в результате фельдшерам придется иметь дело с неопытными сотрудниками.
Действующие водители скорой могут не просто доставить медиков по нужному адресу они способны самостоятельно транспортировать пациентов. Их помощь очень важна, поскольку бригады состоят преимущественно из хрупких женщин. Кроме того, сегодняшние водители сами имеют навыки оказания первой помощи и в совершенстве владеют всем оборудованием в автомобиле, говорится в петиции.
«Если водителей продадут, то скорая помощь попросту перестанет существовать. Увеличатся риски смертности населения», — предупреждают инициаторы обращения.
Они отмечают, что в результате перевода на аутсорсинг водители потеряют в зарплате. По крайней мере, об этом свидетельствует опыт в других городах, где был внедрен этот эксперимент. Активисты обращают внимание, что право на дополнительные выплаты имеют только штатные сотрудники скорой.
«Мы не рабы, и нас нельзя продавать!!! Ни один не давал своего согласия на это, нас просто поставили перед фактом!!! Мы не будем молчать!! Нет аутсорсингу!» гласит петиция.
Напомним, сотрудники скорой помощи в Нижнем Тагиле уже получили уведомления о сокращении штата, включая водителей и вспомогательный персонал. На аутсорсинг также планируют отдать транспортную функцию скорой в Первоуральске и Каменске-Уральском. Таким образом, медики будут работать в бюджетной организации, но доставлять их по адресам будут с помощью автомобилей, принадлежащих коммерческой фирме, и водителей, которые в этой фирме работают.
Конкурс по выбору такой фирмы уже объявлен.
Подобный эксперимент уже был проведен в Екатеринбурге на аутсорсинг отдали транспортное обслуживание трех подстанций.
Однако эта практика обернулась скандалом. Когда по итогам конкурса контракт выиграла фирма «Феникс-логистика» (владелец пермский предприниматель Евгений Фридман), она не захотела заключать с водителями трудовые договоры, а предложила им перейти на самозанятость. Кроме того, претензии вызвала новая система оплаты. Водители пригрозили массовыми увольнениями, в конфликт вмешались власти и силовики, после чего удалось достичь перемирия.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42.
almaceramica