Мэру Екатеринбурга, судя по всему, пока не удается примириться с гордумой перед защитой проекта бюджета города. Депутаты заподозрили Александра Высокинского в жонглировании цифрами и росте расходов на пиар.
Напомним, в комиссиях гордумы по разделам рассматривается проект бюджета на следующий год. При обсуждении расходов на пиар на комиссии по местному самоуправлению депутаты не скрывали критического настроя.
«В 2019 году на СМИ — 66 млн, в 2021 — 95 млн. В связи с чем такой взрывной рост? Почему мы на треть собираемся больше тратить, а недовольство муниципальной властью растет? Мы (по этому показателю — прим. ЕАН) на третьем месте в стране, по данным РАНГХиГС. Тратим-тратим, а недовольство растет», — возмутился депутат Константин Киселев.
Представители мэрии ответили, что траты растут из-за увеличения объема работы. Возникла перепалка: депутат просил объяснить, почему эффект чиновники измеряют проделанной работой, а не результатами, представители мэрии сослались на то, что действуют согласно утвержденным правилам.
Константина Киселева поддержал депутат Владимир Стругов. В качестве примера неэффективной, по его мнению, работы пиар-блока он привел стримы мэра на одном из городских порталов. Как отметил депутат, раз за разом глава города выслушивает вопросы жителей, часто очень не сложные, обещает их решить, и ничего не меняется, что явно не улучшает его имидж.
«Я не понимаю, как можно с теплотой в глазах отвечать на вопросы жителей и ничего потом не решать. Это театр абсурда какой-то», — возмутился депутат.
Стоит отметить, что оба депутата считаются сторонниками спикера гордумы Игоря Володина.
«Когда Константин Киселев высказывает возражения в одиночку — это можно считать его личной позицией. Но если его поддерживает кто-то еще, то это уже намек на некую согласованную позицию», — говорят в думских кулуарах.
Примечательно, что ранее мэрия распространила заявление, что заблаговременно сократит расходы на пиар. Депутаты попросили уточнить у представителей мэрии, как это согласуется с цифрами, прозвучавшими сегодня. Им ответили, что изначально на «рекламные» цели планировали потратить 116 млн, но, идя навстречу пожеланиям, сократили эти расходы на 21 млн.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42.