[18+]
17 декабря 2020 в 08:09
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В Екатеринбурге трамвайные пути физически отгородят от автомобилей

© Фото из открытых источников
Одной из основных причин задержек трамваев в пути являются автомобилисты, заехавшие на рельсы. В администрации Екатеринбурга подсчитали, во что это обходится, и решили отгородить рельсы от дорог, чтобы больше ничего не мешало движению общественного транспорта. В качестве искусственных препятствий рассматриваются бордюры и дорожные делиниаторы.
Как подсчитали в горадминистрации, общая протяженность трамвайных путей в Екатеринбурге составляет более 160 км в однопутном исчислении. Из них более 70 км проходят отдельно от автомобильных дорог; 30 отгорожены от дорог бордюрами и порядка 60 км не отгорожены ничем, кроме разделительных полос, которые автомобилисты часто игнорируют или не замечают.
Как подсчитали специалисты, основная причина задержек трамваев в пути связана именно с участками, которые не отделены от остальной части дороги. Именно здесь на рельсы выезжают автомобили и мешают движению.
Для решения проблемы муниципалитет утвердил программу, предусматривающую и обособление трамвайных путей от дорог при помощи искусственных препятствий. Сделать это планируется на 12 участках, в том числе самых протяженных: по всей длине улиц Ленина, Луначарского и 8 Марта. Общая длина обособленных участков составит 45,5 км. Это практически все рельсы, которые в настоящее время пока ничем не отделены от остальной части дорог.
Так, будут обособлены трамвайные рельсы на следующих участках:
  • улица Луначарского — 8,1 км;
  • проспект Ленина — 6,5 км;
  • улица Донская — 0,3 км;
  • улица Викулова — 2,6 км;
  • улица Куйбышева — 2,7;
  • улица Победы — 4,4 км;
  • улица Малышева — 1,0 км;
  • улица Старых Большевиков — 4,6 км;
  • улица Челюскинцев — 4,2 км;
  • улица Гагарина — 3,0 км;
  • улица Белореченская — 1,7 км;
  • улица 8 Марта — 7,1 км.
Проект по обособлению трамвайных путей городские власти намерены реализовывать с 2022 по 2023 год.
Напомним, в Екатеринбурге внедряется проект модернизации городской сети общественного транспорта. Документ разрабатывался больше года. Ему предшествовало исследование существующей системы, выявления потребностей населения в новых маршрутах и остановках, проводившееся в 2019 году. Исследования включали в себя как наблюдение за пассажиропотоками с использованием различных датчиков и систем учета пересадок, так и опрос населения. По итогам на основе полученных результатов была сформирована концепция изменений, максимально учитывающая реальные потребности горожан.


Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42.
Свердловск - город госпиталей
almaceramica
Главные новости
Авторитетного оренбургского бизнесмена Богатова арестовали в МосквеКампания по выборам в Госдуму и свердловское заксобрание стартовала: колонка шеф-редактора ЕАНБывшему министру ЖКХ Свердловской области вынесли приговорС «мусорного» оператора в Свердловской области требуют сотни миллионов рублейВ Екатеринбурге начались суды по воровству на школьном питанииПочему мэрия Екатеринбурга и бизнес не могут поделить трубы для оборонных заводов