Специалисты Уральского банка реконструкции и развития проанализировали активных пользователей мобильного приложения и интернет-банка в ноябре 2020 года и выяснили, что их количество значительно превысило аналогичные показатели как предыдущего месяца, так и ноября 2019 года. Исследование проводилось по всей территории присутствия финансового учреждения.
Как сообщает пресс-служба УБРиР, согласно проведенному анализу, прирост активных пользователей в ноябре по сравнению с октябрем составил 1,8%. Их общее количество превысило 240 тыс. человек, а год назад, в ноябре 2019-го, их было на 22,6% меньше. При этом отмечается, что доля активных пользователей интернет-банка и мобильного приложения среди активных клиентов на ноябрь составила 37,7%, также продемонстрировав значительный рост по отношению к октябрю (+1,3 процентных пункта) и год к году (+9,3 процентных пункта).
Эксперты объясняют такой рост, с одной стороны, потребностью клиентов в использовании дистанционных каналов взаимодействия с банком в условиях пандемии коронавируса, с другой — активным развитием и улучшением банком сервисов для удаленного контроля финансов — мобильного приложения и интернет-банка, а также запуском в них новых услуг и новых способов осуществления финансовых операций.