Целый год мы в ЕАН работали для вас: писали новости, строчили лонгриды, добывали инсайды, мотались в пресс-туры (в Zoom в основном). Нам приятно, что многие читатели уже узнают наших журналистов по стилю, а некоторые заходят к нам прицельно, чтобы почитать тексты полюбившегося автора.
На излете года мы решили показать вам ЕАН в лицах и рассказать, как это непростой 2020-й прошел для каждого из нас. В этом выпуске своими мыслями делится наш религиозный обозреватель Сергей Беляев.
В действительности конец года легче подводить компаниям, когда начинают сводить дебет с кредитом. Но человек не корпорация и живет в личной временной парадигме: от одного события к другому (окончание учебы, трудоустройство и увольнение, свадьба и развод, прочее).
Для меня же лично уходящий год разделился на две части: окончание монастырской жизни и возвращение в профессию.
В целом еще год назад мое будущее было расписано практически по дням. К середине 2020 года маячила летняя сессия в католической духовной семинарии, к осени — жизнь в одном из монастырей Польши. При таком развитии событий как минимум в ближайшие семь-восемь лет не нужно было задумываться о том, как жить. Только о своей дисциплине, учебе и освоению польского языка. Загадывать было нечего. Более подробно я рассказывал об этом периоде в предыдущих материалах, поэтому не имеет смысла расписывать все заново.
Но когда в России зарегистрировали первые случаи заражения коронавирусом, а в городах появились признаки паники перед локдауном, я понадобился в Екатеринбурге. Родителям и коллегам. Пришлось срочно паковать чемоданы и покидать Санкт-Петербург.
В итоге в Екатеринбург я вернулся буквально за день до тотального карантина с последующим введением режима самоизоляции. Поэтому адаптация к мирской жизни прошла успешно, поскольку ритм жизни практически не изменился.
Для того чтобы не скучать, я брал как можно больше работы. Ограничения в итоге сняли, а привычка трудоголить к концу уходящего года сохранилась. Да и наибольшая мотивация этого года была именно к труду. Наверное, потому фактологию моих личных итогов этого года можно упаковать в маленькую колонку.
Тем не менее весь уходящий год я для себя оцениваю как один из самых успешных и благоприятных.
С удивлением для себя я оказался религиозным экспертом (впрочем, это проходит), опробовал себя в качестве наставника молодых журналистов (надеюсь, и это пройдет).
Поэтому и 2021 год я буду встречать в бодром расположении духа, наверное, с единственным ожиданием — увидеть своих друзей, которых я обрел по ту сторону мира.