Комиссия по городскому хозяйству и комиссия по муниципальной собственности Екатеринбургской городской думы соберутся 19 января на первое в новом году совместное заседание. Единственным вопросом в повестке значится оценка эффективности использования рекламных носителей в метро и в наземном общественном транспорте.
По данным ЕАН, у ЕМУП «Метрополитен» действует лишь один договор по предоставлению мест в вагонах для размещения рекламы - с ООО «Метро-2000», заключенный более 10 лет назад. По данным мэрии, за 9 месяцев минувшего года доход по нему составил 2,41 млн рублей.
Наземный транспорт зарабатывает на сдаче в аренду бортов вагонов и бегущей строке, их рекламные показатели выше – 6,41 млн, правда речь идет о заработке уже за 11 месяцев.