[18+]
15 января 2021 в 11:05

Число жалоб свердловчан на авиакомпании выросло в девять раз

© Фото из открытых источников
В 2020 году в свердловское управление Роспотребнадзора и его территориальные отделы поступило 1063 жалобы от граждан на организацию пассажирских перевозок. Большая часть из них – жалобы на авиакомпании.
Так, количество обращений по поводу автотранспорта составило 57, тогда как в 2019 году их было 70. Жалоб на железнодорожные перевозки было 6, на услуги такси и каршеринга – 14.
Примечательно, что обращений потребителей по поводу организации воздушных перевозок в 2020 году было 943, тогда как в 2019 году их было всего 93.
«Таким образом, по сравнению с 2019 годом количество обращений в сфере транспортных услуг увеличилось в 3,8 раза, что связано с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в связи с распространением коронавирусной инфекции и требованиями потребителей о расторжении договора воздушной перевозки», - заявили в пресс-службе ведомства.
Свердловск - город госпиталей
avito
Главные новости
Тысячи жителей Серова остались без отопления в -39Невьянская башня и «Железный пояс» Алексея Иванова – писатель представил свой новый романВладимир Путин исключил Куйвашева и генпрокурора РФ Гуцана из ГоссоветаКакие фильмы посмотреть на Новый год, если все надоелоИгра на понижение: как далеко зайдет государство в регулировании ценГлавный свердловский турэксперт поздравил читателей ЕАН с наступающим Новым годом