РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 12:20

Старейший частный пассажироперевозчик Екатеринбурга признан банкротом

© Фото из открытых источников
Арбитражный суд Свердловской области признал банкротом одну из старейших транспортных компаний Екатеринбурга – «Ю-Ви-Эй-Транс».
Инициатором процесса стал «Татфондбанк», который сам является банкротом. В свое время перевозчик брал в кредитной организации займы на автобусы. Когда начался процесс банкротства банка, транспортники решили закрыть все платежи, однако впоследствии Агентство по страхованию вкладов (АСВ) эти операции опротестовало, ссылаясь на то, что у должника отсутствовало их письменное согласование с банком.
В итоге «Ю-Ви-Эй-Транс» на данный момент должен кредитному учреждению около 10 млн рублей. При этом у транспортной компании были счета в «Татфондбанке», где «зависло» в общей сложности около 14 млн рублей.
Стоимость имущества «Ю-Ви-Эй-Транс», по данным представителей компании, составляет порядка 100 млн рублей, однако рассчитаться с кредиторами за счет его продажи не удалось, поскольку был наложен запрет на его реализацию.
«Сейчас под открытым небом без дела простаивают около 40 пассажирских автобусов», – говорят представители перевозчика.
Напомним, «Ю-Ви-Эй-Транс» окончательно покинул рынок пассажирских перевозок Екатеринбурга в 2019 году. В последнее время компания обслуживала три маршрута: №2, № 19 и № 37. «Двойку» отменили, а оставшиеся два маршрута по итогам конкурса достались муниципальному «Гортрансу», у которого тогда, правда, не хватило транспорта для их обслуживания. Эти маршруты были переданы по договору субподряда ООО «ПАТП» «Город».
Компанию «Ю-Ви-Эй-Транс» основал бизнесмен Ринат Садриев, который в середине нулевых годов был депутатом свердловской Областной думы, где курировал вопросы дорожного хозяйства. Он также занимал пост постоянного представителя Татарстана в Свердловской области.
«Ю-Ви-Эй-Транс» работала на рынке пассажирских перевозок Екатеринбурга более 20 лет.
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября