РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 13:31
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«Это история не про деньги»: уральский предприниматель объяснил, зачем бизнес занимается благотворительностью

© Фото из открытых источников
Юрий Балуев, генеральный директор компании «УралИнтерьер», в колонке DK.ru объяснил, зачем бизнес занимается благотворительностью. По его словам, это история не про деньги, а про стремление предпринимателей делать мир лучше.
«Я уверен, благотворительность — это история совсем не про деньги и красивые презентации, а про сознание предпринимателя. Она начинается, когда это сознание проходит некий цикл. В основе любого бизнеса лежит не бизнес-план, а мотив. Вспомните, как вы хотели что-то улучшить в окружающем мире, и так однажды нашли нишу для своего продукта или услуги.
Затем идет этап зарабатывания денег (мы же создаем бизнес и ради заработка на жизнь, верно?). И если предприниматель застревает на этом этапе, его компания никогда не будет заниматься благотворительностью, если только та не дает каких-то конкретных выгод, например, налоговых льгот, полезных связей и др.
Но его мышление может совершить круг и вернуться к идее улучшения жизни вокруг себя. Именно тогда бизнесмен начинает выполнять миссию истинного предпринимателя», – говорит бизнесмен.
При этом, по его мнению, реальная благотворительность без участия представителей власти часто оказывается попросту невозможной.
«Посмотрим на Екатеринбург. У нас в городе формируется довольно активное гражданское общество, которое действительно пытается его улучшить. Но откровенно партизанскими методами. Можно пойти и поставить в общественном пространстве какие-нибудь удобные и красивые дизайнерские скамейки. А через день власти их демонтируют как несогласованное благоустройство. Таких примеров — миллион. И к власти можно долго придираться с моральной точки зрения, но не с точки зрения закона. Так почему бы просто не взять ее в партнеры и сделать что-то полезное вместе?
Особенно это касается даже не крупных региональных центров — миллионников, а небольших муниципальных образований или даже сел. Какой бизнес сам, специально поедет в эти села? Как будет узнавать об их реальных проблемах? Что он сможет там построить для жителей на не принадлежащей ему земле? Ничего. Поэтому я от сотрудничества с властью не отказываюсь: если я могу с ее помощью подарить детям новую спортивную площадку, которую завтра никто не снесет, я буду это делать», — говорит Балуев.
Предприниматель также утверждает, что в благотворительности нельзя распыляться.
«Я задумался об этом только недавно. Лучше направить имеющиеся ресурсы в одно русло и помогать системно. Я решил, что в нынешнем году буду заранее закладывать на благотворительность определенную сумму из годовой прибыли, и, не отказывая в адресных запросах, сосредоточусь на помощи детям», заключает Юрий Балуев.
almaceramica