На «горячую линию» екатеринбургского МУП «Спецавтобаза», который является региональным оператором по обращению с отходами на востоке Свердловской области, за 2020 год поступило более 155 тыс. звонков.
Треть обращений пришлась на екатеринбуржцев. Большинство звонков касается денежных вопросов – люди уточняли сумму платежа или задолженности, консультировались по возможности перерасчета. На втором месте по популярности — заявки на вывоз отходов и обращения, связанные с его качеством.
«Горячая линия» позволяет регоператору получать обратную связь от абонентов. К примеру, если произошло переполнение контейнеров, мы оперативно отреагируем, скорректировав маршрут конкретного мусоровоза. Такое случается, когда договором с потребителем предусмотрено одно количество отходов, а по факту их больше», — отмечают в ЕМУП «Спецавтобаза».
Кроме того, уральцев интересовали вопросы, связанные с заключением ил изменением договоров. На «горячую линию» принимаются обращения о несанкционированных свалках и отлове бездомных собак.
Кроме Екатеринбурга в колл-центр больше всего обращаются жители Сысерти, Артемовского, Березовского, Верхней Пышмы, Белоярского, Каменска-Уральского.
По словам специалистов ЕМУП «Спецавтобаза», все чаще для обращений жители предпочитают использовать мессенджеры. Всего в 2020 году в WhatsApp и Viber поступило восемь тысяч сообщений.
Получить консультацию специалиста можно по телефону 8-800-775-00-96. Колл-центр принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00, в остальное время работает автоответчик. Круглосуточно можно отправить сообщение в WhatsApp и Viber – 8-912-690-07-00.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42