Уральский банк реконструкции и развития создал в своем сообществе во «ВКонтакте» «краш»-тест, приуроченный ко Дню всех влюбленных. Благодаря тесту можно узнать о себе нечто новое и найти своего «краша», а также выиграть один из призов.
«Значение слова “краш” приобрело новый смысл. Сейчас оно обозначает того, к кому человек испытывает любовные чувства, некий объект обожания или вторую половинку. Ответив на вопросы нашего теста, пользователь получит свой вариант такого “краша”. Причем он может быть самым неожиданным, но, конечно, с объяснением, почему вам предложена именно такая вторая половинка. Ограничений на количество прохождений теста нет, так что при желании можно посмотреть все варианты “краша”», — рассказывает начальник отдела по работе с социальными медиа УБРиР Дмитрий Башкирцев.
Как сообщает пресс-служба банка, «краш»-тест состоит из серии вопросов о предпочтениях, а также о вариантах решения каких-либо жизненных ситуаций. Помимо поиска своей второй половинки у пользователей есть возможность выиграть призы, но для того, чтобы участвовать в розыгрыше, нужно быть подписанным на сообщество УБРиР во «ВКонтакте» и поделится результатом теста у себя на странице. Шесть победителей будут выбраны случайным образом и получат сертификаты в интернет-магазин OZON. Итоги розыгрыша будут подведены в сообществе банка в соцсети «ВКонтакте» 2 марта.
Мария Трускова
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42