РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 16 марта 2021 в 13:18

Служба 112 в Екатеринбурге будет выслушивать жалобы горожан на уборку снега

© Алексей Колчин для ЕАН
Екатеринбуржцев призвали звонить на телефон службы 112 в случае коммунальных аварий. По словам руководителя службы Александра Колесникова, структура отныне работает в новом формате и принимает звонки по всем вопросам, начиная от криминальных ЧП и заканчивая вопросами плохой уборки снега.
«Открытый люк, поскользнулся человек, еще что-то случилось: любую информацию можно через эту службу доводить», – рассказал депутатам гордумы на заседании комиссии по безопасности жизнедеятельности председатель комитета административных органов горадминистрации Евгений Клюжин.
По его словам, Единая дежурно-диспетчерская служба теперь работает в формате, координирующем все аварийные службы, при необходимости привлекая специалистов из разных ведомств. В качестве примера он привел ДТП: если о нем сообщить в ГИБДД — там будут заниматься только самой аварией, если в службу 112 — те поставят в известность ГИБДД, а также примут меры к урегулированию дорожной ситуации, при необходимости свяжутся со службами, которые изменят режимы работы светофоров, чтобы разгрузить трафик на участке.
Как подтвердил ЕАН Александр Колесников, на 112 теперь можно звонить практически по любым вопросам.
«В том числе и по отключению воды в доме — в этом случае запишут информацию и передадут ее в УК, чтобы там связались с гражданином и объяснили ситуацию», – пояснил он.
В свою очередь Евгений Клюжин отметил, что все звонки на 112 фиксируют, записывают, и запись передается так же в областное управление для контроля. Тем самым повышается эффективность работы и ответственность ее специалистов. При этом данные обращения по всем вопросам, жалобам, которые возникают у горожан, являются обязательным для рассмотрения и реагирования.
Стоит отметить, что в прошлом году екатеринбуржцы столкнулись с большой проблемой в работе службы. Телефон 112 был указан как один из номеров, по которым необходимо обращаться по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Но сами диспетчера зачастую говорили, что это неверная информация.
«Была такая проблема. К нам тогда поступало до 12 тысяч звонков в сутки», – отметил Колесников и пояснил, что проблема была разрешена, до диспетчеров были доведены новые инструкции.
Кроме того в пиковом моменте менялся график работы, привлекались дополнительные диспетчера для разгрузки линий.
По словам главы службы, в штате у него числится всего 16 диспетчеров, которые работают по графику «сутки через трое». Единовременно на дежурстве находится обычно 4 человека. В условиях пандемии расписание работы менялось, на дежурство единовременно выходило до 12 человек. Кроме того, у службы есть возможность подключать к работе диспетчеров районных отделов ГО и ЧС.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
Задержан лидер профсоюза челябинского заводаИз Челябинска в Беларусь: что посмотреть и как сэкономитьЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВОПолпред в УрФО Жога рассказал, как избежать «афганского синдрома» у ветеранов СВОНазван срок начала нормальной работы общественного транспорта в ЧелябинскеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 15 - 17 ноября