Мэрия Екатеринбурга отчиталась перед депутатами о работе в сфере наружной рекламы. Как выяснилось, у чиновников большие планы по увеличению доходов от этого источника.
Напомним, несколько лет назад региональные власти перераспределили полномочия в сфере распоряжения наружной рекламой в свою пользу. Сегодня Екатеринбург может оперировать только муниципальной собственностью – землей и конструкциями. Речи о возвращении полномочий пока не идет. На сегодняшний день в схеме фигурирует 2488 рекламных мест, департамент по управлению муниципальным имуществом администрирует плату по 998 договорам.
В этих условиях в год пандемии с его отсрочками платежей и «заморозкой» пеней город смог заработать 21 млн рублей. В планах, по словам заместителя главы ДУМИ Сергея Балакина, повышение дохода в несколько раз. Чиновник подчеркнул, что в 2020 году город недополучил от рекламы порядка 30 млн. А в плане на этот год – заработать на «наружке» порядка 70 млн.
Он пояснил, что сейчас рекламный рынок восстанавливается, и мэрия готовится к торгам: аукционы на 39 рекламных мест уже готовы, еще 330 находятся на согласовании.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42