Екатеринбуржец Никита Харисов сумел отсудить у авиакомпании “Уральские авиалинии” компенсацию за отмененный рейс в Италию.
Полет должен был состояться полтора года назад, в январе 2020-го. В результате Харисов потерял несколько десятков тысяч рублей.
“Мы собирались 29 января в Рим, но за день до вылета они отменили наш рейс. Причин не назвали. Предложили перенести на неделю, но у нас был забронирован круиз. Поэтому мы купили новые билеты "Аэрофлотом" через Москву, - рассказывает Харисов. - Когда мы прилетели в Рим, "Уральские" отменили и наш обратный полет. Пришлось покупать новые билеты, и, естественно, они были сильно дороже. Больше 70 000 вместо 39 000. Когда мы вернулись, я написал "УА" претензию с требованиям возместить разницу в билетах. Но они сослались на то, что отменили полет в связи с тяжелой ситуацией по коронавирусу в Италии, хотя на тот момент там еще не было зарегистрированных больных».
С подачей иска Харисов решил повременить и обратился в суд только через год.
“Я решил подождать с иском до момента, когда уляжется ситуация с "короной". Судьи ведь тоже люди и при таком давлении медиа и всеобщей панике могли бы принять другое решение. Нам компенсировали разницу в стоимости билетов, немного морального ущерба, услуги юриста и еще взяли штраф с “УА”. Сумму пока разглашать не хочу. Решение еще не вступило в силу и, скорее всего, будет апелляция, но я-то знаю, что правда на нашей стороне”, - заключает истец.
Отметим, с подачей иска Никите Харисову помогала юрист Надежда Абакумова. По ее словам, 90% исков к авиакомпаниям удовлетворяются. Но для них это мизерные проблемы, поскольку до суда доходит менее 1% обиженных пассажиров.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42