РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 11 июня 2021 в 15:31
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«Средневековый цирк уродцев»: предприниматели - о хайпующих амбассадорах крупнейших банков

Выбор Сбербанком молодежным лицом Петербургского международного экономического форума популярного тиктокера Дани Милохина шокировал многих. Это далекое от глобальной экономики и политики событие стало одним из самых обсуждаемых во время и после ПМЭФ-2021. Ранее рэпер Моргенштерн опубликовал в YouTube видео, снятые в коллаборации с Альфа-банком. DK.ru опросил предпринимателей о новых амбассадорах крупнейших банков и о том, что они думают о TikTok.
Илья Борзенков, предприниматель, основатель торговой сети «Норд»:
"Когда я написал (в соцсети), что принял решение минимизировать свое взаимодействие со Сбером, то имел в виду только себя лично как потребителя. Я не хочу быть клиентом банка, который продвигает настолько чуждые мне ценности. Мне все равно, сколько фолловеров у Дани Милохина или Моргенштерна. Число миллионов, глазеющих на их кривляния, не имеет для меня никакой ценности.
Я, конечно, стараюсь быть в курсе трендов и знаю их «творчество». Считаю это чем-то вроде средневекового цирка уродцев, к которому во все века был большой интерес широких масс. Народ, кстати, еще публичные казни любит. Возродим?
Кому эти тренды нового мира близки, пусть идут в Сбер к Дане или в Альфу к Моргенштерну. Мне же, душному бумеру, это «искусство» и потакающие ему бизнесы противны и чужды. К счастью, в стране есть банки с более традиционным взглядом на своих клиентов. На мой век хватит".
Александр Ханин, председатель рабочей группы по развитию местного самоуправления Общественной палаты Свердловской области:
"- Папа, я завел карту Сбера.
— Молодец.
— Когда на ней появятся деньги, папа?
— Чтобы на карте появились деньги, надо усердно учиться и упорно работать, сынок.
— Ты душный бумер, папа. Даня не такой.
Маркетинг в современном мире принимает причудливые формы. И иногда продукт и клиент меняются местами, сами того не подозревая.
Я постарался прочесть большинство осмысленных выступлений на тему Дани Милохина и Сбербанка. Я правильно понимаю, что никто из отписавшихся не знает, как работает TikTok, откуда там берутся миллионные просмотры и что сейчас идет вполне себе заметная кампания по раскрутке этой сети в России?
То, что мы увидели на форуме, является началом коллаборации TikTok и Сбера. И нужный результат не новые клиенты Сбера, это мелко и скучно, хотя они могут появиться, а новые пользователи TikTok. Причем из числа платежеспособной аудитории".
Денис Бондаренко, коммерческий директор ГК «Терм»:
"Основная аудитория Сбера — 50+, а молодежная полностью провалена. В этой рекламной кампании сделан акцент на нужную фокус-группу, в ней учтены их сленг и акценты.
Обсуждать нынешнюю молодежь и ее вкусы — примерно то же, что обсуждать джинсовки, волосы до пояса и AC/DC в магнитофоне или Кинчева с голым торсом, бутылкой и сигаретой на сцене. Я ставлю Сберу за рекламу твердую 4 с плюсом. Кстати, уверен, что большинство людей в возрасте 50+ ее не видели".
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica