Мэрия Екатеринбурга выпустила пятый номер своего официального издания «Вечерний Екатеринбург». В этот раз газета посвящена трем болевым точкам города: дороги, метро и скверы. Мэр Алексей Орлов заявил, что по всем трем пунктам есть готовые решения.
С начала лета на федеральном уровне принято решение о строительстве высокоскоростной магистрали Екатеринбург - Казань. Построить ее обещают в рекордные сроки и рекордного качества. Для горожан это означает завершение строительства ЕКАД, объясняют в мэрии.
«Для областной столицы в первую очередь это значит, что будет полностью завершена кольцевая дорога Напомним, ее строительство идет аж с 1994 года», - рассказывают в свежем номере ВЕ.
Второй важный транспортный вопрос — метро. Вторую ветку в Екатеринбурге ждут десятилетиями. Но вместо нее будет электричка — наземное метро. В ответах на вопросы читателей Алексей Орлов напоминает, что уже договорился с РЖД.
«Во время командировки в Москву я обсудил с главой РЖД Олегом Белозеровым проект наземного метро, которое свяжет отдаленные районы с центром. Идею полностью поддержали», - сообщает мэр.
По его словам, в общем виде это будет выглядеть следующим образом: по кольцевой вокруг города будет курсировать основной маршрут, из районов к нему будут протянуты радиальные линии. Чтобы добраться из одного конца города в другой, пассажиру надо будет сначала доехать до кольцевой, а потом сойти на нужной станции и пересесть на радиальный маршрут. В первую очередь новый вид транспорта нужен для того, чтобы связать отдаленные районы между собой.
Наконец, несколько полос в номере посвящено теме скверов. Там упоминается, что губернатор Евгений Куйвашев лично наложил мораторий на любые строительные проекты в зеленых зонах города. Также авторы напоминают о проекте сквозной прогулочной набережной вдоль Исети, который реализуется в Екатеринбурге уже несколько лет.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42