Министерство здравоохранения Свердловской области тестирует новый формат работы. В рамках проекта созданы открытый чат в Telegram и две интернет-формы для сбора обращений свердловчан. Обе действуют на основе "Яндекс. Форм".
Первая анкета предназначена, если требуется оперативное вмешательство пресс-службы ведомства для решения конфликтов. Воспользоваться ею можно по ссылке. Вторая форма – если обращение касается общих вопросов оказания медпомощи и неопределенного круга лиц. Заполнить заявку можно по ссылке.
Также был создан открытый чат в Telegram, который вели сотрудники пресс-службы Минздрава, однако один день его использования показал, что в чате много немотивированных сообщений, а также есть риск, что обращения будут теряться и оставаться без ответа, поэтому решили использовать "Яндекс.Формы".
«Свободное комментирование доказало свою неэффективность, так как пользователи зачастую не задают вопросы, а делятся эмоциями, из-за чего важные сообщения и ответы на них теряются в этом потоке. Доступ к персональным данным, отправляемым через форму обратной связи, имеет только один специалист пресс-службы, который направляет информацию, в случае необходимости, в медорганизацию», - прокомментировали проект в пресс-службе Министерства здравоохранения Свердловской области.
Подобный формат не исключает работу с официальными обращениями. Отправить жалобу на некачественную медицинскую помощь все также можно в электронной приемной Минздрава Свердловской области по ссылке.
+7 922 143 47 42