На улицах Екатеринбурга проходит третий за последние три недели соцопрос. Как и два предыдущих, он увязан с рекламной кампанией лидера списка свердловских единороссов, губернатора Евгения Куйвашева.
На этот раз потенциальным избирателям предлагается ответить на вопросы, связанные с темой работы: «Знаете ли вы, что губернатор Евгений Куйвашев убедил промышленников поднять зарплату на заводах до конца года?» и «Поддержите ли вы инициативу губернатора Евгения Куйвашева о повышении «уральского коэффициента» до 30%?»
Как отмечал ЕАН, темы соцопросов совпадают с ключевыми тезисами наружной рекламы. На щитах уже более месяца можно увидеть фото главы региона с разными подписями о том, что всех нас волнует: цены, здоровье, работа и дети. Первый соцопрос был посвящен теме цен, второй – здоровья и медицины, третий - работе и доходам от нее. Судя по всему, последний, четвертый, коснется «детской» темы.
Ни аппарат губернатора, ни единороссы свою причастность к этим опросам не подтверждают. Согласно официальной версии, исследование по своей инициативе и за свой счет проводит некое ООО. Интервьюеры неофициально признаются, что им поставлена задача в разговорах как можно чаще в позитивном ключе упоминать фамилию главы региона.
После подведения итогов, результаты каждого из опросов "пускают" на улицы в виде раздаточного материала, что становится еще одним этапом предвыборной кампании.
ЕАН следит за развитием событий.
+7 922 143 47 42