РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 11 августа 2021 в 17:52
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Эксперт рынка франчайзинга: «Приоритет сместился с количественного показателя на качественное развитие»

© Фото из открытых источников
В России за 2020 год вырос рынок франчайзинга. По данным исследования портала Franshiza.ru, почти половина опрошенных франчайзинговых сетей заявила о планах роста сети в текущем году. В беседе с DK.RU исполнительный директор сети кофеен Coffee Like Татьяна Кузнецова рассказала о главном изменении на отечественном рынке.
По ее словам, приоритет в развитии компании по сценарию франшизы сместился с количественного показателя на качественное развитие франчайзи. Эксперт приводит данные FranData, согласно которым в США доля партнеров, обладающих более чем одной точкой, составляет 53%. В России же этот показатель существенно ниже — около 20% от общего числа партнеров.
«При этом подход, при котором франчайзи развивает сеть из нескольких точек, позволяет управляющим компаниям быть более устойчивыми к различным кризисным условиям. В свою очередь, у таких франчайзи более широкий доступ к капиталу, инфраструктуре, человеческим ресурсам, что позволяет эффективно распределить их в рамках нескольких точек в зависимости от ситуации. Компании активно реагируют на этот тренд, внедряя у себя различные инструменты для развития франчайзи-партнеров и отслеживая их на разных стадиях», - говорит Татьяна Кузнецова.
Франчайзеру сегодня выгоднее сотрудничать с одним крупным партнером, нежели с десятком маленьких, которые обладают разным уровнем компетенций и подготовки, считает специалист.
«Консультирование множества франчайзи требует больше времени и усилий, которые в конечном счете сводятся к тому, как правильно открыться и оставаться на плаву в дальнейшем. Помимо этого, сильные партнеры, понимающие специфику ниши, сами заинтересованы в построении собственной сети в рамках бренда. Они создают более продуманную стратегию развития своего бизнеса, самостоятельно выбирают наилучшие инструменты для этого. В случае с такими франчайзи управляющая компания может сделать упор на более важные для бизнеса вещи. Например, уделить внимание дальнейшему росту, повышению социальной значимости франчайзи-партнера и бренда в целом», - отмечает Татьяна Кузнецова.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября