В Екатеринбургской городской думе решили заняться продвижением своих аккаунтов в соцсетях.
Для этих целей на сайте госзакупок размещен аукцион на поиск smm-специалиста. Начальная цена закупки составляет 1 224 533 рублей.
Как пояснили ЕАН в пресс-службе гордумы, основная цель закупки — сделать группы гордумы в соцсетях популярными и узнаваемыми среди горожан.
«Социальные сети — это отличный канал связи с горожанами, который нужно развивать. Что мы и будем делать. В будущем аккаунты Екатеринбургской городской думы в социальных сетях должны стать одним из быстрых и доступных способов выйти на связь с депутатами», — поясняет руководитель пресс-службы гордумы Екатеринбурга Екатерина Кириченко.
По ее словам, предполагается, что горожане в перспективе будут обсуждать в этих группах насущные проблемы, а депутаты брать их в работу.
Второй блок задач для победителя конкурса — рассказывать о работе гордумы в популярных екатеринбургских пабликах. В их обязанностях будет как создание текстовых и видеоматериалов, так и их размещение.
Пока гордума запланировала на эти цели 1,2 млн рублей на 4 месяца — до конца года. Срок объясняется правилами бюджетного планирования, по которым нельзя бюджетные средства на следующий год тратить до того, как будет утвержден бюджет следующего года. Но если эксперимент будет успешным, то в гордуме планируют продолжить его.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42.