РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 25 августа 2021 в 10:55

В Екатеринбурге пройдет масштабный рекламный форум: пять причин его не пропустить

© Фото из открытых источников
В Екатеринбурге 7 и 8 сентября состоится Национальный рекламный форум «Регионы» — это новый проект АКАР для развития регионального рынка рекламы с участием агентств, рекламодателей и медиа со всей страны.
Организаторы форума собрали в одном месте актуальный контент, полезный нетворкинг и нескучные форматы подачи информации. Мероприятие будет интересно не только непосредственным создателям рекламы, но и представителям брендов, маркетологам, пиар-менеджерам, СМИ, предпринимателям, digital-разработчикам, SMM-специалистам, дизайнерам и просто творческим людям.
Приводим пять причин, по которым мероприятие обязательно стоит посетить

Живое общение

Офлайн — это новый люкс, все чаще говорят в мире бизнеса. Для event-индустрии это тоже работает. НРФ "Регионы" пройдет офлайн, чтобы участники получили все дополнительные возможности, которые дает живая коммуникация. Ничто не заменит нетворкинг за пределами модерируемых дискуссий. Организаторы позаботились о безопасности посетителей, и на площадке будут соблюдены все эпидемиологические предписания.

Уровень спикеров

Несмотря на то, что форум региональный, его идею поддержали глобальные российские холдинги, компании и платформы. В деловой программе примут участие топ-менеджеры и эксперты «Газпром-медиа», Mediascope, «Национального рекламного альянса», оператора наружной рекламы Gallery, сейлз-хауса «Эверест», группы компаний «Выбери радио», "Яндекс.Бизнес", Deltaplan Group, спикеры от Mail.ru Group, топ-менеджеры ведущих российских агентств, давно утвердившихся не только на российском, но и на мировом рекламном рынке. В общей сложности на площадке НРФ "Регионы" соберется более 50 практиков рекламы со всей страны.

Фокус на региональной повестке

А вот фокус тем не менее останется региональным, ориентированным на локальные агентства и бренды, пока не имеющие миллиардных бюджетов и международных проектов. Федеральные гиганты расскажут и о своем пути из маленьких компаний в лидеры рынка, о факапах и успешных кейсах. Лучшие креативщики страны готовы делиться своим опытом, знаниями и кейсами в рамках творческой программы.

Уникальный контент

На форуме не будет лекций и презентаций, которые годами показывают по всей стране. Лучшие рекламщики страны готовы делиться своим опытом, знаниями и кейсами. Спикеры представят самую свежую информацию по актуальным сегодня направлениям: маркетинг, видео, аудио, digital, новые медиа, наружная реклама, event, HR, пиар, production, креатив. Участникам покажут последнюю аналитику и прогнозы на ближайшее будущее.

Вдохновение и атмосфера

Второй день форума будет посвящен креативу. НРФ "Регионы" — это в первую очередь площадка, где участники вдохновляют и заряжают энергией друг друга. На НРФ "Регионы" приедут лидеры креативного рынка со всей страны, которые 8 сентября проведут воркшопы, лекции, штурмы, паблик-токи. А вечером будут объявлены победители Первого регионального фестиваля рекламы — 1Й.
Одним словом, организаторы НРФ "Регионы" подготовили уникальное мероприятие, где в атмосфере общего творчества можно вдохновиться идеями, завязать нужные контакты и первыми узнать актуальную для индустрии информацию.
Количество мест ограничено, успевайте купить билет по ссылке.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
Доллар превысил 110 рублейСвердловский губернатор возродил в регионе молодежное ведомствоЕкатеринбургский митрополит призвал не замалчивать историю со священником, напавшим на девушкуЦентр психиатрии и психотерапии, похожий на пятизвездочный отель, открылся в Екатеринбурге. ФОТОВласти Оренбургской области решили бороться с пьянствомГенпрокуратура заинтересовалась историей с пожарным оборудованием для челябинских школ