Концессионный опыт Верхней Пышмы необходимо тиражировать по всей России: это станет выходом для городов, которые не могут направить серьезные финансы на модернизацию трамвайных систем. Такое мнение выразил первый заместитель генерального директора «дочки» «Трансмашхолдинга» - компании «Мовиста Регионы» Андрей Федоров.
Сегодня в России всего несколько «трамвайных» концессий, отметил он в ходе круглого стола «Greenways. Трамвайный ренессанс в мегаполисах», прошедшего на площадке Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо».
Федоров заявил, что сотрудничество между частными инвесторами и местными властями позволит регионам обеспечивать транспортным сообщением население с возможностью более поздней оплаты по концессионному соглашению.
«Уникальность проекта Екатеринбург – Верхняя Пышма состоит в двух аспектах. Первый – концессия подобного рода впервые связала муниципалитеты. Второй – при реализации данного проекта уже закладывалась идея возможного дальнейшего развития этого трамвайного направления дальше на север - за Верхнюю Пышму. В результате транспортное сообщение станет более доступным не только для жителей агломерации, но и городов-спутников», - пояснил Андрей Федоров.
Он считает, что данный опыт нужно тиражировать, а также следует как можно скорее принять изменения в федеральный закон «О концессионных соглашениях», что позволит области также быть концедентом в подобных проектах.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42