РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 6 сентября 2021 в 12:32

Деловые и мобильные: с кем общаются свердловские бизнесмены

© Пресс-служба МегаФона
Активность бизнесменов в Свердловской области с начала года показывает стабильный рост. Онлайн-трафик компаний и организаций региона в мобильной сети вырос на 103%, а общий объем звонков увеличился на треть к аналогичному периоду прошлого года.
Сотрудники коммерческих компаний и госпредприятий предпочитают дольше разговаривать и больше обмениваться сообщениями в мессенджерах, в то время как топ-менеджеры и собственники бизнеса все чаще устраивают видеосовещания, пользуются банковскими приложениями, навигацией и облачными сервисами. Такие данные к началу нового делового сезона представили специалисты "МегаФона", проанализировав в обезличенном формате мобильное поведение клиентов в Свердловской области среди пользователей бизнес-тарифов «Управляй».
Как сообщает пресс-служба компании, только за последние 30 дней свердловские предприниматели провели за переговорами более 360 тыс. часов, что эквивалентно круглосуточному диалогу партнеров на протяжении 41 года. Это наивысший показатель среди регионов Урала: челябинцы звонят в два раза меньше, а пермяки – в четыре.
С помощью обезличенной статистики Big Data специалисты также определили основные направления звонков. Помимо местных клиентов и подрядчиков чаще всего свердловские бизнесмены ведут переговоры с коллегами из Челябинской области и Ханты-Мансийского АО. На треть больше в этом году стали созваниваться с пермяками и тюменцами. Наиболее тесные деловые отношения связывают область с Казахстаном, Украиной и Белоруссией. В эти страны совершается каждый третий звонок по международному направлению.
Впрочем, по телефону всего не расскажешь. Почта в смартфоне, навигация, видеозвонки, сообщения в мессенджерах, а также банковские приложения и видеосовещания стали в 2 раза востребованнее. Такой тренд специалисты "МегаФона" объясняют обнулением трафика на эти сервисы, которое действует в тарифах-конструкторах оператора.
«Учитывая специфику разных категорий сотрудников, в каждом из пяти наших тарифов «Управляй» включен безлимит на необходимые для современного бизнеса онлайн-сервисы. Пользоваться ими можно без дополнительной платы. Именно поэтому тарифы линейки «Управляй» вышли на первое место по популярности в Свердловской области, где в среднем за месяц один корпоративный абонент расходует на 47% больше трафика, чем годом ранее», - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" на Урале Инна Смирнова.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
Председатель Госдумы обсудил импортозамещение в ЧелябинскеСвердловский врач призвал не бояться пандемии КоксакиСвердловский адвокат объявил о покушении на его жизньДва паркинга построят у Екатеринбургского цирка«Зал физиотерапии» с зайцами из 30-х и конструктивизмом открыли в Екатеринбурге. ФотоОставшийся без жилья сирота из Оренбурга попросил помощи у Бастрыкина