Этим летом клиенты Уральского банка реконструкции и развития потратили почти 10,5 млрд рублей. Это на 17,5% больше, чем в сезоне 2020 года. Люди путешествовали, брали машины напрокат, развлекались, ходили в кафе и рестораны, посещали салоны красоты, а также пользовались услугами клининговых фирм.
В частности, как сообщает пресс-служба УБРиР, это лето отметилось всплеском путешествий по России. По сравнению с 2020 годом количество транзакций на курортах страны выросло в 6 раз. Но частичное открытие туристических границ сказалось на тратах клиентов за рубежом: они увеличились в 5 раз. Этим летом держатели карт УБРиР больше всего денег оставили в Турции и на Кипре. Для сравнения, в доковидном 2019 году лидерами были Турция и Великобритания. Сезонностью объясняется высокий рост объемов транзакций в duty free (в 3,5 раза), в прокате автомобилей (в 2 раза), в гостиницах (на 107%).
Примечательно, что этим летом клиенты банка потратили почти 3,5 млн на услуги клининга. Эта категория трат по сравнению с прошлым летом выросла на 102%. Кроме того на 71% увеличился объем расходов на косметику и на 55% - траты в салонах красоты.
«Мы собираем статистику по тратам наших клиентов, чтобы лучше понимать их потребности. Эта информация помогает нам, например, в определении вектора работы с партнерской программой. Традиционно высокие доли из всего объема потраченных денег занимают расходы в супермаркетах, универсамах и продуктовых магазинах (39,5%), в магазинах для дома и ремонта (9%), одежды и обуви (8%), в кафе и ресторанах (5%)», - отметил управляющий директор по продуктовому портфелю «Транзакционный бизнес» УБРиР Денис Дергачев.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42