В России в 2021 году резко вырос спрос на стройматериалы и товары для ремонта, в том числе на керамические изделия. Согласно данным исследования маркетингового агентства ROIF Expert, которые приводит РБК, суммарный объем российского рынка керамических плит и плиток с начала года увеличился сразу на 32%. Не исключением стал и Екатеринбург, где на днях открылся новый специализированный салон CASA CERAMICA.
По мнению экспертов, столь бурному росту способствовали сразу несколько факторов. Во-первых, во время пандемии коронавируса россияне стали больше времени проводить дома – многие перешли на дистанционную работу.
«За последний год люди поняли, что дом – это очень важно, и начали стараться сделать его еще уютнее. Во-вторых, продолжительное время были закрыты границы (до сих пор запрет на въезд туристов действует во многих странах), а рынки туризма и стройматериалов – это конкуренты.
Когда люди не могут отправиться в путешествие, они начинают делать ремонт. К тому же в текущем и прошлом году был спрос на льготную ипотеку, которая была введена государством как мера поддержки граждан. Многие переезжали в новое жилье и сразу же приступали к его обустройству. Все это привело к тому, что рынок стройматериалов, и в частности керамоизделий, вырос.
Но в отличие от той же древесины в нашем сегменте стремительного роста цен не наблюдалось. В этом году у нас было одно лишь повышение – на 5% в связи с удорожанием бензина и электроэнергии. Для сравнения, стоимость той же древесины выросла вдвое», - объяснил последние тенденции генеральный директор АО «Уралкерамика» Евгений Фомин.
Эта компания является официальным дилером Завода керамических изделий. Она реализует продукцию ПАО «ЗКИ» и его партнеров как по оптовым каналам, так и по розничным. В разных районах Екатеринбурга уже давно успешно работают четыре фирменных магазина «Уралкерамики», а на днях открылся пятый, но уже под другим названием - CASA CERAMICA. Жителям уральской столицы оно еще не знакомо, но уже широко известно в соседних регионах.
«В 2014 году, когда мы выходили за пределы Свердловской области, мы думали, под каким брендом будем открываться, рассматривали разные варианты и остановились на CASA CERAMICA. С испанского это переводится как «Дом керамики». Сейчас три магазина с таким названием у нас успешно функционируют в Тюмени, три – в Новосибирске и один в Перми. Теперь первый салон под этим брендом появился в Екатеринбурге, но я не исключаю, что со временем и другие наши торговые точки здесь пройдут ребрендинг», - рассказал Евгений Фомин.
Примечательно, что Завод керамических изделий в 2018 году также ушел от бренда «Уралкерамика» и теперь выпускает продукцию марки ALMA CERAMICA. Предприятие уже давно переросло Урал и стало законодателем моды керамической плитки во всей России и странах СНГ – именно с этим и было связано решение о переименовании бренда. Высокое качество и разнообразие дизайнерских решений продукции завода ценят во всем мире.
«Сейчас у нас можно увидеть и изделия ALMA CERAMICA, и продукцию партнеров завода, работающих под брендами Alta Cera, Delacora, Newtrend. У нас мультибрендовые магазины, и поэтому мы решили, что и в родном Екатеринбурга пора открывать салоны CASA CERAMICA», - пояснил Евгений Фомин.
Первый магазин с этим названием появился на проспекте Космонавтов. Эта локация была выбрана неслучайно – сегодня на Уралмаше, Эльмаше, в Верхней Пышме и Среднеуральске, где в общей сложности проживает порядка 350 тыс. жителей, нет салонов такого уровня. На этой территории в основном расположены супермаркеты формата DIY, где, по сути, покупатели сами себя обслуживают.
CASA CERAMICA же – это магазин абсолютно другого формата. На площади около 300 кв. м разместился современнейший шоурум, в котором продуман буквально каждый элемент пространства: колонны, декорированные разными видами плитки, большое количество стендов с разнообразными коллекциями. Примечательно, что стенды, на которых представлена продукция, также были изготовлены на Заводе керамических изделий.
Дизайнеры предусмотрели все до мелочей: в магазине оборудована детская зона, где маленькие посетители могут посмотреть мультфильмы, покачаться на уютном подвесном кресле, порисовать. Для взрослых также установлены диванчики, на которых можно удобно расположиться, изучить каталоги продукции, пообщаться с менеджерами.
При необходимости прямо на месте дизайнеры, работающие в салоне, наглядно покажут на компьютере, как будет смотреться та или иная плитка в определенном интерьере, как она будет сочетаться с той или иной сантехникой, помогут определиться, сколько ее понадобится на определенную площадь.
Сегодня в CASA CERAMICA представлено больше 300 коллекций облицовочной, напольной плитки и керамогранита.
«Время – самый ценный ресурс в современной реальности. У нас покупатель может ознакомиться сразу с большим ассортиментом продукции, ему не придется объезжать несколько маленьких магазинов. Кроме того, мы старались создать здесь самые удобные условия. Наша задача – помочь человеку создать уют и комфорт в своем доме, сделать так, чтобы он смог осуществить ремонт, от которого он еще долгое время будет в восторге», - резюмировал Евгений Фомин.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42