Недовольство задержками рейсов "Уральских авиалиний" стало особенно острым минувшим летом. В СМИ приводились цифры, что в августе "Уралы" задерживал каждый второй рейс: среди 150 крупнейших авиакомпаний мира у этого перевозчика была наихудшая пунктуальность полетов.
Генеральный директор УК "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский ответил журналисту ЕАН на вопрос, как он относится к долгим ожиданиям пассажиров рейсов авиакомпании.
"Уральские авиалинии", наверное, первый лоукостер в России. Сергей Николаевич (основатель и бессменный лидер "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов – прим. ЕАН) всегда гордится тем, что у него "налет" самолета один из лучших, если не самый высокий в Европе. Это позволяет ему устойчиво выживать и снижать себестоимость, которая дает возможность снизить цену полетного часа. К сожалению, иногда в летний период это перестает быть в каких-то разумных пределах. У нас вся технология настроена на определенный пик. Когда пик сдвигается, происходят накладки на определенные рейсы и вы сталкиваетесь с проблемами, такими, как выдача багажа или очередь", - говорит Чудновский.
Гендиректор УК "Аэропорты регионов" пояснил, что немалая доля задержек произошла именно из-за того, что ожидаемый пик был сдвинут.
"Порядка 30 рейсов "Уральских авиалиний" существенно задерживалась из-за таких накладок. Мы пытаемся с этим справиться, реагируем на такие случаи. Коммерчески я его понимаю. Пассажиры голосуют рублем", - сказал Чудновский.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42