[18+]
18 октября 2021 в 15:44
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В Екатеринбурге у 85 % трамваев истек срок службы. С автобусами ситуация не лучше

У подавляющего большинства трамваев и автобусов в Екатеринбурге истек срок службы. Об этом свидетельствует проект документа «Развитие системы общественного транспорта и обеспечение безопасности дорожного движения Екатеринбурга на 2020 - 2026 годы», который есть в распоряжении ЕАН. Завтра его рассмотрят на совместном заседании трех депутатских комиссий городской думы.
Предполагаемый бюджет программы - 8,64 млрд рублей, основные средства, 7,77 млрд - бюджет Екатеринбурга. Официальная заявленная цель реализации - совершенствование транспортно-пешеходной системы города и повышение уровня ее удобства для горожан.
«Технический уровень подвижного состава городского наземного общественного транспорта, эксплуатируемого в Екатеринбурге, в целом не соответствует современным мировым стандартам», - отмечается в документе.
Согласно ему, в столице Урала сейчас курсируют 455 трамваев:
  • 317 штук марки Т-3 (средний возраст – 40,9 года);
  • 70 штук марки Т-3М (средний возраст – 32,2 года)
  • 68 штук марки «Спектр» (средний возраст – 13,2 года).
При этом нормативный срок службы трамваев - 18 лет.
Средний возраст 237 троллейбусов, курсирующих в Екатеринбурге, - 23,7 года. Нормативный срок службы - 14 лет.
Срок эксплуатации 468 автобусов составляет:
  • до 5 лет – 125 единиц (НефАЗ, МАЗ);
  • от 5 лет до 10 лет – 111 единиц (НефАЗ, МАЗ);
  • от 10 лет до 20 лет – 188 единиц (НефАЗ, Волжанин);
  • от 20 лет до 30 лет – 44 единицы (Ака, Ик).
В срочном проведении капитально-восстановительного ремонта нуждаются как минимум 93 единицы транспорта. Ежегодно требуется осуществлять капитально-восстановительный ремонт не менее 30 автобусов.
В начале октября компания «Екатеринбургэнергосбыт» подала в арбитраж очередной многомиллионный иск к транспортникам, на этот раз - на 30,3 млн рублей.
Председатель объединенной первичной профсоюзной организации МУПа Любовь Вяткина отчиталась о главных проблемах Гортранса. Среди них – падение доходов предприятия на 30% из-за внедрения оплаты проезда через валидаторы и массовое увольнение работников. Она заявила, что предприятие «на грани выживания».
+7 922 143 47 42
Свердловск - город госпиталей
bpla-ekb
Главные новости
Главный торговый рынок Оренбурга оказался под угрозой закрытияВ резиденции свердловского губернатора на площадке омбудсмена прошел круглый стол ЕАН по ресоциализации участников СВОФК «Урал» объявил об отставке главного тренераМитрополит Екатеринбургский Евгений призвал защищать авторитет учителейПассажиры задержанного рейса Екатеринбург - Хургада готовятся к бунтуКредиторы требуют с муниципального «Екатеринбургэнерго» почти 95 млн рублей