РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 18 октября 2021 в 15:44
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В Екатеринбурге у 85 % трамваев истек срок службы. С автобусами ситуация не лучше

У подавляющего большинства трамваев и автобусов в Екатеринбурге истек срок службы. Об этом свидетельствует проект документа «Развитие системы общественного транспорта и обеспечение безопасности дорожного движения Екатеринбурга на 2020 - 2026 годы», который есть в распоряжении ЕАН. Завтра его рассмотрят на совместном заседании трех депутатских комиссий городской думы.
Предполагаемый бюджет программы - 8,64 млрд рублей, основные средства, 7,77 млрд - бюджет Екатеринбурга. Официальная заявленная цель реализации - совершенствование транспортно-пешеходной системы города и повышение уровня ее удобства для горожан.
«Технический уровень подвижного состава городского наземного общественного транспорта, эксплуатируемого в Екатеринбурге, в целом не соответствует современным мировым стандартам», - отмечается в документе.
Согласно ему, в столице Урала сейчас курсируют 455 трамваев:
  • 317 штук марки Т-3 (средний возраст – 40,9 года);
  • 70 штук марки Т-3М (средний возраст – 32,2 года)
  • 68 штук марки «Спектр» (средний возраст – 13,2 года).
При этом нормативный срок службы трамваев - 18 лет.
Средний возраст 237 троллейбусов, курсирующих в Екатеринбурге, - 23,7 года. Нормативный срок службы - 14 лет.
Срок эксплуатации 468 автобусов составляет:
  • до 5 лет – 125 единиц (НефАЗ, МАЗ);
  • от 5 лет до 10 лет – 111 единиц (НефАЗ, МАЗ);
  • от 10 лет до 20 лет – 188 единиц (НефАЗ, Волжанин);
  • от 20 лет до 30 лет – 44 единицы (Ака, Ик).
В срочном проведении капитально-восстановительного ремонта нуждаются как минимум 93 единицы транспорта. Ежегодно требуется осуществлять капитально-восстановительный ремонт не менее 30 автобусов.
В начале октября компания «Екатеринбургэнергосбыт» подала в арбитраж очередной многомиллионный иск к транспортникам, на этот раз - на 30,3 млн рублей.
Председатель объединенной первичной профсоюзной организации МУПа Любовь Вяткина отчиталась о главных проблемах Гортранса. Среди них – падение доходов предприятия на 30% из-за внедрения оплаты проезда через валидаторы и массовое увольнение работников. Она заявила, что предприятие «на грани выживания».
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября